Соратники-сектанты Натальи Поклонской
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
Дык, а как же без этого?
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
Может просто сработал триггер для неадекватов? Мало ли бродит...Stilet писал(а): ↑14 сен 2017, 19:47 Но в то же время, под этот хайп происходят странные вещи. Кто-то кидает коктейли Молотова в Питере. В Екатеринбурге внушаемый неадекват со справкой пытается устроить таран (без особых последствий к слову говоря). В Москве поджигаю авто у офиса адвокатов режиссера и разбросали записки, чтоб не ошиблись кого винить. Никаких исполнителей, помимо неадеквата, не поймали. Но тут же все дружно завопили про православный ИГИЛ, про Поклонскую - проповедницу экстремизма и т.п. Абсолютно не задумываясь и бездумно обвиняя. Как хотите, но для меня тут за версту несет провокацией.
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
Я вообще не понимаю с чего хай устроили не посмотрев фильм.
Верить в наше время нельзя никому – порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно…
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
да и посмотрев тоже нечего устраивать. Хотя... кого-то зацепят возможные отхождения от исторической правды, кого-то что аж на царя, тьфу, батюшку, трижды тьфу, замахнулись, кому-то сисег мало а кому-то много будет...
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
Ну насколько, я читал то во время гастролей Кшесинской в Англии у них был короткий период искренней дружбы. Потом перешедший в открытую вражду, хотя даже в этот период “заклятой дружбы” они общались на общие темы.
возможно счастье неизбежно
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
Прекрасная природа села Константиново.
Учеба в земском училище и в церковно-приходской школе
Дружба с поэтами Суриковского литературно-музыкального кружка
1914 – первые публикации
Служба в военно-санитарном поезде во время мировой войны
Выступления перед императрицей
Встречи с Каннегисером, Мариенгофом, Мейерхольдом и Блюмкиным
Создание поэм «Москва кабацкая» и «Пугачёв»
Путешествия по Кавказу и средней Азии
Связь с ВЧК (письмо Раковского к Дзержинскому «спасти жизнь известного поэта Есенина — несомненно самого талантливого в нашем Союзе», )
знакомство с актрисой Августой Миклашевской, которой он посвятил семь проникновенных стихотворений из цикла «Любовь хулигана».
Брак с Софьей Андреевной Толстой
Смерть и похороны на Ваганьковском кладбище.
1970—1980-е появившиеся версии (и их разоблачение) о убийстве Есенина сотрудниками ОГПУ.
Прекрасная природа села Константиново.
Ну наверное как то так.
возможно счастье неизбежно
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
Maxfox111, антиисторическое кино. Где большая и несчастная любовь к Айседоре?
Верить в наше время нельзя никому – порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно…
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
Ну дык, уже было "Танцующие призраки"
Я им покажу любовь до гроба (с)
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
Дык смущает, что раньше то почему-то на срабатывало. Хотя поводов, и схожих хватало
История пишется в школе и кино
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
оказывается
Не согласен с тем, что фильм "Матильда" надо запретить поскольку искажает историческую правду. Все, абсолютно все фильмы искажают историческую правду в той или иной степени. Согласен с тем, что антипоклонская истерия с подогревом за счет вандальных провокаций неизвестного происхождения с заботливо разбрасываемыми записками - одна большая провокация, и вполне вероятно действительно за ним могут стоять т.н. "творцы"
Без разрушения лобби творцов™ ничего мы не сможем сделать, как это ни печально. Если б у нас были в активе иные способы, может быть я иначе бы воспринимал ситуацию, но кроме Няши нет никого. И это понимают творцы™, потому мы и наблюдаем тотальнейшую войну против нее с использованием всех платных блогеров и любого черного пиара. Простой пример: Няшу обвиняют в том, что на покрывает "Христианское государство - Святая Русь", но мало кто знает, что именно она первая потребовала у прокуратуры провести проверку этих товарищей на предмет нарушения законодательства еще 4 месяца назад.
Спойлер
По Матильде (выношу из комментов в отдельный пост ибо устал):
1. Не все противники фильма - пробелые. Это очередной бред.
2. Убийство Николая Романова и всей семьи без суда - объяснимое дело, но нехорошее. Признать это не так уж и сложно. Упорство в том, что "правильно убили и хорошо" - еще хуже. Правильная позиция: при всех дворцовых переворотах монарх уничтожался, как правило, если приходила другая династия - со всеми наследниками, до которых смог дотянуться новый правящий суверен. Но, убивать все равно нехорошо и неправильно. Это теперь часть истории и религии России, поэтому приняли факт, согласились и идем дальше. Равно как приняли факт, что только при нем и смогла свершиться первая, а потом и вторая революция, вызвавшие Гражданскую войну. Уже это многое говорит о нем, как о монархе. Одновременно, при нем РИ вышла на пик экономического роста и развития, хотя далеко не всем это развитие принесло положительные дивиденды (см. 2 революции), а экономика РИ тотально контролировалдась английским и французским капиталами (и немного немецким). Эти факты тоже необходимо принять и жить с ними
3. Канонизация Николая II - да, страстотерпец, но все равно - святой - свершившийся факт. И никакого отношения к личному восприятию Николая Романова не имеет. Более того, есть и довольно много православных, как в РФ, так и на Руине, так и за пределами б.СССР, которые его почитают как святого. Свобода выбора почитаемого святого, заявленная РПЦ, не означает, что можно хулить иного святого. Это должны учитывать все граждане РФ и, в первую очередь, правящий класс.
4. Убийство Николая Романова и его семьи было максимально символично и потому ему придают такую значимость, существенно большую, чем смертям всех иных погибших в Гражданской войне. Такова особенность человеческой психики. Вы тоже про жертв терроризма в Нигерии не вспоминаете, а вот теракт в Париже - это запомнилось и припоминается.
5. Историю России деформируют как раз те говнофильмы, что снимаются творцами™. Матильда - не первый фильм, но это НЕ повод не противостоять ей и забить по принципу (на выбор): "да кто ее смотреть будет", "были и хуже, но никто не возникал и че тут трепыхаться", "Няша - дура и безумная, поэтому назло ей пойду", "что это за национальное самосознание и религия, которые могут пострадать от одного фильма".
6. Почему историю России и национальное самосознание деформируют говнофильмы? Все очень просто - это продукт массовой культуры, за счет них и формируется массовое представление о чем-то. Их ведь не просто выпускают в кинотеатры, в которые не особо ходят люди на такое говно, их трансформируют в телесериалы и начинают крутить по основным каналам, оболванивая население. В итого зона охвата этими произведениями - практически вся Россия и русскоязычное население стран б.СССР. Кто сам не посмотрел - тому рассказали и понеслось. И не надо тут "я не смотрю тв", а вот минимум 50% населения его смотрит. Степень влияния массовой культуры и говнофильмов четко демонстрируется примером восприятия победы над фашизмом во Франции: в последние 20+ лет все больше и больше французов считают, что победили его США, а не СССР. Ранее было наоборот. Добились этого именно массовой культурой и манипулированием медиа. Население в общей своей массе судит об исторических событиях не по историческим документам, а по фильмам просмотренным. Поэтому Спасение рядового Райана, Бесславные ублюдки и Ярость + Дюнкерк обеспечивают восприятие Второй мировой войны, а не мемуары и учебники по истории. То есть пора начать бороться за сохранение восприятия нашей истории нашими согражданами. Борьба должна быть не с Няшей, а с творцами™ - они влияют на это в сотни раз больше, чем любой крестный ход.
7. За последние 20 лет Няша - единственный человек с огромной узнаваемостью и реальным политическим капиталом, кто выступил против говнофильмов и говнотворцов. НИКТО больше этого не делал. Путин, извините, схавал и Сволочей, и Викинга. Да, она борется против одного фильма и можно не разделять ее взгляды, а равно верования (я не разделяю, например), но она ставит вопрос ребром: должен ли выходить в прокат фильм, искажающий историю страны и топчущийся на чувствах ее граждан (не всех, но они есть и их не так уж мало). Должен ли такой фильм финансироваться государством и крутиться потом по ведущим каналам? Должен ли творец™ вернуть государству все деньги, полученные на съемку, если снял говно и говно, вызывающее конфликты. Уже поэтому ее стоит поддержать. Даже если потом она успокоится, прецедент-то создан, общество продемонстрирует свою силу и сможет снова и снова бить говнотворцов на том поле, что ими было сознательно и жестко зачищено - в вопросах культуры России, в вопросах формирования национального самосознания.
8. Без разрушения лобби творцов™ ничего мы не сможем сделать, как это ни печально. Если б у нас были в активе иные способы, может быть я иначе бы воспринимал ситуацию, но кроме Няши нет никого. И это понимают творцы™, потому мы и наблюдаем тотальнейшую войну против нее с использованием всех платных блогеров и любого черного пиара. Простой пример: Няшу обвиняют в том, что на покрывает "Христианское государство - Святая Русь", но мало кто знает, что именно она первая потребовала у прокуратуры провести проверку этих товарищей на предмет нарушения законодательства еще 4 месяца назад.
9. Не надо мне предлагать сначала посмотреть, а потом говорить, что это говнофильм. Я принципиально не ем говно, кто бы не предлагал попробовать.Тем более не пропускаю это через свое сознание. Если вы лично специалист по вкусовым качествам субстанции и источникам происхождения, то не пытайтесь распространить свой опыт на меня. Качественное образование позволяет определить говно это или шоколад без употребления его, чем качественнее образование - тем шире возможности определения. Если вам нужны пробы и личное участие, собственно, это говорит больше о вас, чем обо мне.
10. Я пойму всех, кто агитирует за Матильду, если они возьмут и лично возместят все расходы на ее создание и подпишут с ведущими каналами и правообладателями соглашение о том, что те приобретут права на фильм и вообще будут вправе его крутить по ТВ или в интернете только если кассовые сборы по фильму превысят бюджет и расходы на прокат. Если не готовы так рисковать своим личным, то с какой стати обрекаете всех на этот образец "великой русской культуры" (не_точно по Мединскому и Учителю + их пиар-отделу)?
P.S. Не нужно меня пытаться переубедить - я уже достаточно взрослый, чтобы не поддаваться на манипуляции и "на слабо"
Святослав Пац
1. Не все противники фильма - пробелые. Это очередной бред.
2. Убийство Николая Романова и всей семьи без суда - объяснимое дело, но нехорошее. Признать это не так уж и сложно. Упорство в том, что "правильно убили и хорошо" - еще хуже. Правильная позиция: при всех дворцовых переворотах монарх уничтожался, как правило, если приходила другая династия - со всеми наследниками, до которых смог дотянуться новый правящий суверен. Но, убивать все равно нехорошо и неправильно. Это теперь часть истории и религии России, поэтому приняли факт, согласились и идем дальше. Равно как приняли факт, что только при нем и смогла свершиться первая, а потом и вторая революция, вызвавшие Гражданскую войну. Уже это многое говорит о нем, как о монархе. Одновременно, при нем РИ вышла на пик экономического роста и развития, хотя далеко не всем это развитие принесло положительные дивиденды (см. 2 революции), а экономика РИ тотально контролировалдась английским и французским капиталами (и немного немецким). Эти факты тоже необходимо принять и жить с ними
3. Канонизация Николая II - да, страстотерпец, но все равно - святой - свершившийся факт. И никакого отношения к личному восприятию Николая Романова не имеет. Более того, есть и довольно много православных, как в РФ, так и на Руине, так и за пределами б.СССР, которые его почитают как святого. Свобода выбора почитаемого святого, заявленная РПЦ, не означает, что можно хулить иного святого. Это должны учитывать все граждане РФ и, в первую очередь, правящий класс.
4. Убийство Николая Романова и его семьи было максимально символично и потому ему придают такую значимость, существенно большую, чем смертям всех иных погибших в Гражданской войне. Такова особенность человеческой психики. Вы тоже про жертв терроризма в Нигерии не вспоминаете, а вот теракт в Париже - это запомнилось и припоминается.
5. Историю России деформируют как раз те говнофильмы, что снимаются творцами™. Матильда - не первый фильм, но это НЕ повод не противостоять ей и забить по принципу (на выбор): "да кто ее смотреть будет", "были и хуже, но никто не возникал и че тут трепыхаться", "Няша - дура и безумная, поэтому назло ей пойду", "что это за национальное самосознание и религия, которые могут пострадать от одного фильма".
6. Почему историю России и национальное самосознание деформируют говнофильмы? Все очень просто - это продукт массовой культуры, за счет них и формируется массовое представление о чем-то. Их ведь не просто выпускают в кинотеатры, в которые не особо ходят люди на такое говно, их трансформируют в телесериалы и начинают крутить по основным каналам, оболванивая население. В итого зона охвата этими произведениями - практически вся Россия и русскоязычное население стран б.СССР. Кто сам не посмотрел - тому рассказали и понеслось. И не надо тут "я не смотрю тв", а вот минимум 50% населения его смотрит. Степень влияния массовой культуры и говнофильмов четко демонстрируется примером восприятия победы над фашизмом во Франции: в последние 20+ лет все больше и больше французов считают, что победили его США, а не СССР. Ранее было наоборот. Добились этого именно массовой культурой и манипулированием медиа. Население в общей своей массе судит об исторических событиях не по историческим документам, а по фильмам просмотренным. Поэтому Спасение рядового Райана, Бесславные ублюдки и Ярость + Дюнкерк обеспечивают восприятие Второй мировой войны, а не мемуары и учебники по истории. То есть пора начать бороться за сохранение восприятия нашей истории нашими согражданами. Борьба должна быть не с Няшей, а с творцами™ - они влияют на это в сотни раз больше, чем любой крестный ход.
7. За последние 20 лет Няша - единственный человек с огромной узнаваемостью и реальным политическим капиталом, кто выступил против говнофильмов и говнотворцов. НИКТО больше этого не делал. Путин, извините, схавал и Сволочей, и Викинга. Да, она борется против одного фильма и можно не разделять ее взгляды, а равно верования (я не разделяю, например), но она ставит вопрос ребром: должен ли выходить в прокат фильм, искажающий историю страны и топчущийся на чувствах ее граждан (не всех, но они есть и их не так уж мало). Должен ли такой фильм финансироваться государством и крутиться потом по ведущим каналам? Должен ли творец™ вернуть государству все деньги, полученные на съемку, если снял говно и говно, вызывающее конфликты. Уже поэтому ее стоит поддержать. Даже если потом она успокоится, прецедент-то создан, общество продемонстрирует свою силу и сможет снова и снова бить говнотворцов на том поле, что ими было сознательно и жестко зачищено - в вопросах культуры России, в вопросах формирования национального самосознания.
8. Без разрушения лобби творцов™ ничего мы не сможем сделать, как это ни печально. Если б у нас были в активе иные способы, может быть я иначе бы воспринимал ситуацию, но кроме Няши нет никого. И это понимают творцы™, потому мы и наблюдаем тотальнейшую войну против нее с использованием всех платных блогеров и любого черного пиара. Простой пример: Няшу обвиняют в том, что на покрывает "Христианское государство - Святая Русь", но мало кто знает, что именно она первая потребовала у прокуратуры провести проверку этих товарищей на предмет нарушения законодательства еще 4 месяца назад.
9. Не надо мне предлагать сначала посмотреть, а потом говорить, что это говнофильм. Я принципиально не ем говно, кто бы не предлагал попробовать.Тем более не пропускаю это через свое сознание. Если вы лично специалист по вкусовым качествам субстанции и источникам происхождения, то не пытайтесь распространить свой опыт на меня. Качественное образование позволяет определить говно это или шоколад без употребления его, чем качественнее образование - тем шире возможности определения. Если вам нужны пробы и личное участие, собственно, это говорит больше о вас, чем обо мне.
10. Я пойму всех, кто агитирует за Матильду, если они возьмут и лично возместят все расходы на ее создание и подпишут с ведущими каналами и правообладателями соглашение о том, что те приобретут права на фильм и вообще будут вправе его крутить по ТВ или в интернете только если кассовые сборы по фильму превысят бюджет и расходы на прокат. Если не готовы так рисковать своим личным, то с какой стати обрекаете всех на этот образец "великой русской культуры" (не_точно по Мединскому и Учителю + их пиар-отделу)?
P.S. Не нужно меня пытаться переубедить - я уже достаточно взрослый, чтобы не поддаваться на манипуляции и "на слабо"
Святослав Пац
История пишется в школе и кино
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
И почему мы до сих пор не слышали о сценаристе и режиссере Фокине?
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
Бродяга, просто погуглите. Или зайдите в яндекс и задайте вопрос "почему вы что то не слышали" там.
Вы какой вопрос задавали? " а как можно снять фильм о Кшесинской не затрагивая персону Николая?"
По моему, Я отвечал на ВАШ вопрос, нет? Я в наброске, рассказал как можно снять фильм без демонстрации женской груди о Кшесинской.
возможно счастье неизбежно
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
А на него не надо было отвечать. Это риторический вопрос.
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Соратники-сектанты Натальи Поклонской
В Советском кино, сисек практически не показывали. Но фильмы смотрелись очень исторично. Но случаи показа были и смотрелись тоже. Светлана Светличная в руке, Служили два товарища, грудь Анастасии Вертинской в человеке-амфибии.
возможно счастье неизбежно