идея то да,вот только заняться некомуПушок писал(а):а ведь сама идея-то очень даже хороша и продуктивна. И могла бы привлечь к Сварогу в т.ч. и новых читателей...
Сварог в компьютерной игре
Re: Сварог в компьютерной игре
-
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 17:50
- Откуда: Казахстан, однако
Re: Сварог в компьютерной игре
Видимо, без меня тут не обойтись. Вот тока прочитаю энтого Сварога и... :idea:
Re: Сварог в компьютерной игре
Гарр Гаррыч писал(а):Вот тока прочитаю энтого Сварога и...
- Viper
- Модератор
- Сообщения: 12203
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 07:33
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: Сварог в компьютерной игре
Вся Шантара в шоке.Гарр Гаррыч писал(а):Видимо, без меня тут не обойтись. Вот тока прочитаю энтого Сварога и... :idea:
Все мы потоки байтов в мире матрицы
- Овчинников Игорь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 08:04
- Откуда: Тикси
Re: Сварог в компьютерной игре
Приветствую!
Годами просматривал форум, однако зарегистрироваться решил только сегодня. Как в том анекдоте - "-А чего ж ты раньше молчал? - А раньше все нормально было..."
Являясь давним (с 1996-го, кажется, года) поклонником Сварога, и, одновременно, поклонником компьютерных игр, не мог не обратить внимание на данную тему.
Позвольте изложить свой взгляд на вопрос "Сварог в компьютерной игре".
Что мы имеем в активе?
1. Огромный мир. Даже не столько огромный... скорее бесконечный, учитывая наличие Древних Дорог, заводей, Соседних Страниц и т.д.
2. Титаническую фигуру Сварога.
3. Ярких персонажей "Странной компании".
4. Множество загадок, ответы на которые, боюсь, не в силах дать глубоко уважаемый (без подхалимажа!) мной автор.
А что у нас в пассиве?
1. Нет программистов.
2. Нет художников.
3. Нет сценаристов.
4. Нет концепции.
Н-да. А чего бы хотелось от игры?
1. Исследования мира, полного тайн и загадок (см. выше).
2. "Прокачки" персонажа.
3. Встречи с любимыми героями книги.
Рисовать я, увы, не умею, даже если мне дать циркуль и попросить начертить ровный круг. Стадо буйволов в детстве оттоптало передние лапки.
Музыкальным слухом обделен - спасибо медведю, проскакавшему за буйволами.
Но (ура!) люблю придумывать новое. К сожалению, обычно это новое упирается всеми конечностями, однако изредка получается что-то читаемое. Это раз.
Есть еще два - я программист с 22-х летним стажем. Увы, игр я не писал (шахматы и сапера за игры договоримся не считать). Зато последние 15 лет пишу сугубо специализированные прикладные программы для ВС РФ. Служу я в них, родимых, вот и пишу.
Итак, какой игра видится лично мне.
Естественно, РПГ.
Мир - прямиком из книг. Момент после "Слепых солдат".
Персонаж - создается игроком. Не лар. Начинающий сотрудник одной из земных разведслужб.
Мы со Сварогом не знакомы, всего лишь мелкая сошка. Однако нам выдаются поручения, выполняя которые, мы растем над собой и, в итоге, встречаемся с представителем "Странной компании", допустим, Марой.
Выполнив пару заданий от Мары, нас представляют Сварогу. У короля королей, разумеется, проблем выше крыши, тут и Горрот, и "Радуга", и мелкие подводники... все как обычно.
Итак, мы приближаемся к цели - стать "одним из своих" для Сварога. Выполняем его задания, становимся ценным сотрудником. Параллельно с этим, на нас обращают внимание "враждебные силы", которые пытаются нас завербовать. Только фиг у них это получится.
В итоге, когда мы становимся для Сварога чуть ли не братом/сестрой (хм? Тоже нюанс...), игра может сделать финт ушами. Сварог пропадет, держава трещит, война и т.д. Ну а мы, собственно, бросаемся на поиски Сварога, которого - правильно! - утащил Дьявол. Наивный глупец - мы ведь уже с зубочисткой Дорана скачем верхом на адском суслике Сварогу на помощь!
Увлекся.
Теперь к вопросу о реализации задуманного.
Сделать это красиво, в 3D и со спецэффектами без денег, художников, классных программистов и личного участия А.Бушкова - невозможно.
Но если найдется парочка умеющих думать людей - можно сделать на уровне игры "Эадор". Не смысле графики, а в смысле - "да, я не умею рисовать, у меня не было команды, зато была классная идея, и я ее реализовал".
В конце концов - можно сделать игру без копейки денег. Было бы желание. А движок - найдется!
С уважением, Игорь.
Годами просматривал форум, однако зарегистрироваться решил только сегодня. Как в том анекдоте - "-А чего ж ты раньше молчал? - А раньше все нормально было..."
Являясь давним (с 1996-го, кажется, года) поклонником Сварога, и, одновременно, поклонником компьютерных игр, не мог не обратить внимание на данную тему.
Позвольте изложить свой взгляд на вопрос "Сварог в компьютерной игре".
Что мы имеем в активе?
1. Огромный мир. Даже не столько огромный... скорее бесконечный, учитывая наличие Древних Дорог, заводей, Соседних Страниц и т.д.
2. Титаническую фигуру Сварога.
3. Ярких персонажей "Странной компании".
4. Множество загадок, ответы на которые, боюсь, не в силах дать глубоко уважаемый (без подхалимажа!) мной автор.
А что у нас в пассиве?
1. Нет программистов.
2. Нет художников.
3. Нет сценаристов.
4. Нет концепции.
Н-да. А чего бы хотелось от игры?
1. Исследования мира, полного тайн и загадок (см. выше).
2. "Прокачки" персонажа.
3. Встречи с любимыми героями книги.
Рисовать я, увы, не умею, даже если мне дать циркуль и попросить начертить ровный круг. Стадо буйволов в детстве оттоптало передние лапки.
Музыкальным слухом обделен - спасибо медведю, проскакавшему за буйволами.
Но (ура!) люблю придумывать новое. К сожалению, обычно это новое упирается всеми конечностями, однако изредка получается что-то читаемое. Это раз.
Есть еще два - я программист с 22-х летним стажем. Увы, игр я не писал (шахматы и сапера за игры договоримся не считать). Зато последние 15 лет пишу сугубо специализированные прикладные программы для ВС РФ. Служу я в них, родимых, вот и пишу.
Итак, какой игра видится лично мне.
Естественно, РПГ.
Мир - прямиком из книг. Момент после "Слепых солдат".
Персонаж - создается игроком. Не лар. Начинающий сотрудник одной из земных разведслужб.
Мы со Сварогом не знакомы, всего лишь мелкая сошка. Однако нам выдаются поручения, выполняя которые, мы растем над собой и, в итоге, встречаемся с представителем "Странной компании", допустим, Марой.
Выполнив пару заданий от Мары, нас представляют Сварогу. У короля королей, разумеется, проблем выше крыши, тут и Горрот, и "Радуга", и мелкие подводники... все как обычно.
Итак, мы приближаемся к цели - стать "одним из своих" для Сварога. Выполняем его задания, становимся ценным сотрудником. Параллельно с этим, на нас обращают внимание "враждебные силы", которые пытаются нас завербовать. Только фиг у них это получится.
В итоге, когда мы становимся для Сварога чуть ли не братом/сестрой (хм? Тоже нюанс...), игра может сделать финт ушами. Сварог пропадет, держава трещит, война и т.д. Ну а мы, собственно, бросаемся на поиски Сварога, которого - правильно! - утащил Дьявол. Наивный глупец - мы ведь уже с зубочисткой Дорана скачем верхом на адском суслике Сварогу на помощь!
Увлекся.
Теперь к вопросу о реализации задуманного.
Сделать это красиво, в 3D и со спецэффектами без денег, художников, классных программистов и личного участия А.Бушкова - невозможно.
Но если найдется парочка умеющих думать людей - можно сделать на уровне игры "Эадор". Не смысле графики, а в смысле - "да, я не умею рисовать, у меня не было команды, зато была классная идея, и я ее реализовал".
В конце концов - можно сделать игру без копейки денег. Было бы желание. А движок - найдется!
С уважением, Игорь.
Относитесь ко всему с юмором. Ко всему, кроме пчел. Пчелы - пессимисты, им плевать на ваше чувство юмора.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 07:30
Re: Сварог в компьютерной игре
Овчинников Игорь
все дело в деньгах, а их нет. Тут даже вопрос о собственном финансировании для одной книги обсуждался, но закончилось тем что три миллиона не найти, как и посредников для последующего хранения и реализации, ну а в итоге могильной плитой - все права на сварога у олмы. Мне думается с игрой тоже самое.
все дело в деньгах, а их нет. Тут даже вопрос о собственном финансировании для одной книги обсуждался, но закончилось тем что три миллиона не найти, как и посредников для последующего хранения и реализации, ну а в итоге могильной плитой - все права на сварога у олмы. Мне думается с игрой тоже самое.
Re: Сварог в компьютерной игре
Вашими бы устами да медок наворачивать))Овчинников Игорь писал(а):В конце концов - можно сделать игру без копейки денег. Было бы желание. А движок - найдется!
Тут вариант только один если заинтересуется сценарием мира и книг для игры компания разработчик, или будет у нашего Сварога МЕГА популярность, как у игры престолов например.... А так все идеи не реальны
"А я совершенно спокоен" (с)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 07:30
Re: Сварог в компьютерной игре
ребята, вы эту тему почитайте А не забацать ли нам Краудфандинг?
- Овчинников Игорь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 08:04
- Откуда: Тикси
Re: Сварог в компьютерной игре
Да не о том, в общем, речь...
На кой ляд деньги, если среди поклонников Сварога найдутся люди, умеющие более-менее рисовать, придумывать и прочая?
И какое нам дело до Олмы? Получится что-то сделать приемлемое - найдется и издатель, и деньги на права и все остальное. Не получится - весело проведем время и, по крайней мере, сделаем электронную БД по вселенной Сварога.
В общем, вы как хотите, а я, потихонечку, начну работать. Если кто заинтересуется - пишите. Инструментарий для создания квестов, БД и прочего предоставлю (когда сделаю - пока все ручками, ручками).
Собственно, уже начал. Правда, в Дельфи, поэтому о 3D и речи не идет, только арт. Но если автор скажет - хуть! Нельзя! Руки брысь! - тут же прекращу (буду втихомолку, при закрытых шторах). И вообще - узнали бы, как вернуть права на Сварога автору. Сколько это стоит?
На кой ляд деньги, если среди поклонников Сварога найдутся люди, умеющие более-менее рисовать, придумывать и прочая?
И какое нам дело до Олмы? Получится что-то сделать приемлемое - найдется и издатель, и деньги на права и все остальное. Не получится - весело проведем время и, по крайней мере, сделаем электронную БД по вселенной Сварога.
В общем, вы как хотите, а я, потихонечку, начну работать. Если кто заинтересуется - пишите. Инструментарий для создания квестов, БД и прочего предоставлю (когда сделаю - пока все ручками, ручками).
Собственно, уже начал. Правда, в Дельфи, поэтому о 3D и речи не идет, только арт. Но если автор скажет - хуть! Нельзя! Руки брысь! - тут же прекращу (буду втихомолку, при закрытых шторах). И вообще - узнали бы, как вернуть права на Сварога автору. Сколько это стоит?
Относитесь ко всему с юмором. Ко всему, кроме пчел. Пчелы - пессимисты, им плевать на ваше чувство юмора.
- Овчинников Игорь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 08:04
- Откуда: Тикси
Re: Сварог в компьютерной игре
Еще немного поработал, начал делать оболочку для базы знаний. Пардон за качество рисунка топора, рисовал, как умел, из кусочков других.
Если кто заинтересуется - буду рад предоставить инструментарий для заполнения БД. В любом случае пригодится, даже если с игрой не выйдет...
И еще - без благословения Александра Александровича я лучше спрячусь подальше, ибо без разрешения Автора в созданный им мир лучше не вторгаться.
Если кто заинтересуется - буду рад предоставить инструментарий для заполнения БД. В любом случае пригодится, даже если с игрой не выйдет...
И еще - без благословения Александра Александровича я лучше спрячусь подальше, ибо без разрешения Автора в созданный им мир лучше не вторгаться.
Относитесь ко всему с юмором. Ко всему, кроме пчел. Пчелы - пессимисты, им плевать на ваше чувство юмора.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 07:30
Re: Сварог в компьютерной игре
Овчинников Игорь
ну дело-то хорошее конечно.
Но если олма узнает, то потребует прекратить разработку. А чтобы выкупить права на такой раскрученный бренд, то нужно денег как на издание отдельной книги самостоятельно, не меньше, а их нет. И сказка про белого бычка.
ну дело-то хорошее конечно.
Но если олма узнает, то потребует прекратить разработку. А чтобы выкупить права на такой раскрученный бренд, то нужно денег как на издание отдельной книги самостоятельно, не меньше, а их нет. И сказка про белого бычка.