Re: Сварог в компьютерной игре
Добавлено: 15 авг 2013, 15:02
благословить-то я могу, да толку с моего благословения, пока права у Олмы...
А разве этого мало? Я, когда пишу свои рассказы на футбольном форуме, очень нуждаюсь в моральной поддержке.Бродяга писал(а): а какой помощи и поддержки ты хотел? Моральной? Морально тебя все здесь поддержат. Делай игру. Я, допустим не умею ни рисовать, ни программировать. Поэтому что-то большее кроме доброго слова я не могу дать.
Мне достаточно Вашего благословения, с Олмой попробуем договориться. У меня получалось договориться с толпой пьяных дембелей, а они вообще невменяемы.Бушков писал(а):благословить-то я могу, да толку с моего благословения, пока права у Олмы...
Ну не игровой здесь форум и не игроки форумчане, что тут скажешь...Овчинников Игорь писал(а):В общем, как я понял, здесь меня никто в проекте не поддержит.
а где ты видишь командиров?Овчинников Игорь писал(а):Я искал единомышленников, а не командиров, итак по жизни хватает.
нет, не так. От топора до конечного продукта дальше чем от Тикси до Канберры.Овчинников Игорь писал(а):Тем более, я уже что-то делаю, а не просто языком треплю, не так ли?
именно так.Овчинников Игорь писал(а):А игру, как мне объяснили убедительно и доходчиво (по их мнению) - сделать на коленке невозможно. И никого за узким кругом фанов она не заинтересует.
тебе виднее, у меня нет миллиона.Овчинников Игорь писал(а):Деньги - зло. Зло надо побеждать. Я победил зло. Денег нет. Ведь миллион-другой не деньги, не так ли?
Ну как сказать... Я в журнале про компьютерные игры работал Правда, я туда литературные рецензии писал...Daini писал(а):Ну не игровой здесь форум и не игроки форумчане, что тут скажешь...
В Вас.Rayden писал(а):а где ты видишь командиров?
В логике Вам не откажешь. В воспитании - легко.Rayden писал(а):нет, не так. От топора до конечного продукта дальше чем от Тикси до Канберры.
У тебя даже концепции внятной нет, о каком 3д-моделировании может идти речь?
Вы не знаете, о чем говорите. Я не зря приводил пример игры Эадор. Могу привести еще примеры.Rayden писал(а):именно так.
У меня есть. Потом, кровью и честным трудом заработанный. Упаси Вас Бог так работать.Rayden писал(а):тебе виднее, у меня нет миллиона.
Окей!TrankDarquility писал(а):я помогу немного
Самый простой способ угробить игру и отвадить от чтения книги - это запустить её в соцсеть. Яркий пример игра под названием "Метро 2033". С книгой и рядом не лежала. Плюс ко всему игры в соцсетях немного отличаются от нормальных шутеров или РПГ.Овчинников Игорь писал(а):Создается ряд мини-игр, включая мобильные приложения и приложения для соцсетей.
Это хорошо, что ты спинным мозгом чуешь командиров. Вот только твоя игра мне до звезды.Овчинников Игорь писал(а):В Вас.Rayden писал(а):а где ты видишь командиров?
Я не знаю, что такое Эадор. Значит об их успехе говорить не приходится.Овчинников Игорь писал(а):Вы не знаете, о чем говорите. Я не зря приводил пример игры Эадор. Могу привести еще примеры.
Но это твои проблемы, правда?Овчинников Игорь писал(а):Но я не люблю, когда мне "тыкают".
Ты будешь удивлен, но даже с богом разговаривают на "ты". Ты себя ставишь выше НЕГО?Овчинников Игорь писал(а):Здесь дело не в интернет-свободе общения, а в воспитании.
детский садОвчинников Игорь писал(а):А заплюсуете - воля Ваша, Вы же модератор. Почти Бог. Ага.
есть такая вещь, как человеко-часы. Один программист-энтузиаст такое не потянет.Овчинников Игорь писал(а):Теперь рассказываю, как можно реализовать проект "Сварог. The Game, blin."
Получаем предварительное разрешение Олмы на разработку мини-игр по вселенной Сварога. Собственно, я им уже написал. Хотя, подозреваю, придется заехать.
Создается ряд мини-игр, включая мобильные приложения и приложения для соцсетей. В каждой игре - реклама Олмы (дабы их заинтересовать). Прибыль - пополам с издательством (ну, или как договоримся).
Каждая игра автоматически ведет к увеличению армии поклонников творчества Александра Александровича. Собранные средства можно будет пустить на разработку полноценной игры.
Теперь скажите, что тут невозможного? Программист у вас уже есть, правда, художник из меня хреновый, но это дело решаемое.
Я с интересом посмотрю на это, можно? Вот только что-то мне подсказывает, что зрелище будет даже не забавным, а просто грустным и унылым.Овчинников Игорь писал(а):Полноценно к работе смогу приступить после отпуска (в конце ноября). Если к этому времени договоримся с Олмой (попробую подключить друзей из гейм-студий), и наработаем базу знаний - процесс пойдет и его уже хрен остановишь.
настолько же просто, насколько это полное говно, не имеющее отношение к Талару. Зачем тебе Сварог и чужие права на него? Нарисуй очередного нинзю-чебурашку и пусть прыгает.Овчинников Игорь писал(а):А, чуть не забыл. Мини игры... Ну, например:
- "Уничтожь Глаза Сатаны" - скролл-шутер.
- "Собери доспех Дорана" - пиксель-хантинг.
- "Устрой вьюгу" - tower-defence.
- "Детская комната" - найди пару.
И т.д. Все - на арте вселенной Сварога. Все - достаточно просто для реализации.
Приходится. Действительно знаковая штука, сделанная, по сути, одним человеком.Rayden писал(а):Я не знаю, что такое Эадор. Значит об их успехе говорить не приходится.
Руслан писал(а):Приходится. Действительно знаковая штука, сделанная, по сути, одним человеком.Rayden писал(а):Я не знаю, что такое Эадор. Значит об их успехе говорить не приходится.
За 15 лет в армии научишься отличать хорошего человека от ...ну, скажем, нехорошего. Был у нас комбат - батя. А после него - просто командиры. Кстати, обычно чуят нечто другое.Rayden писал(а):Это хорошо, что ты спинным мозгом чуешь командиров. Вот только твоя игра мне до звезды.
Зря - рекомендую. Человек один сделал игру, в которую очень интересно играть. Немного похоже на Героев.Rayden писал(а):Я не знаю, что такое Эадор. Значит об их успехе говорить не приходится
Для меня это не проблема.Rayden писал(а):Но это твои проблемы, правда?
Я с Богом не разговариваю, разговор подразумевает собой диалог, а не монолог. Я Богу молюсь. И пишу Бог с большой буквы.Rayden писал(а):Ты будешь удивлен, но даже с богом разговаривают на "ты". Ты себя ставишь выше НЕГО?
Так примите меня таким, какой я есть - не любящим панибратства, хамства. Логично?Rayden писал(а):Прав, прав, дело в воспитании. Некоторые (как я) воспитаны принимать собеседника таким как есть, учитывая его жизненные принципы, а некоторые (как ты) пытаются навязать мне свои нормы общения. Интересно, а если бы ты был евреем, ты бы заставлял меня обрезание делать?
Вылезая в интернет многие не понимают, что люди разные и никто вокруг не обязан под него подстраиваться.
Все мужчины - дети.Rayden писал(а):детский сад
Ну, Вы хоть за Олму не отвечайте, и так есть подозрение, что Вы - Бог.Rayden писал(а):есть такая вещь, как человеко-часы. Один программист-энтузиаст такое не потянет.
А самое главное, ты наивен как дитя - Олме твои идеи до лампочки. У них есть и программисты, и рекламный отдел и что? Они сами-то книги не рекламируют.
Разумеется, можно. Постараемся Вас повеселить.Rayden писал(а):Я с интересом посмотрю на это, можно? Вот только что-то мне подсказывает, что зрелище будет даже не забавным, а просто грустным и унылым.
Тогда уж написать игру про похождения талисманов моей команды - бабуина Акакия, опоссума Гаврилы и ежа Тихона. Только почему - говно? По названиям судите? Злые птички - тоже гавно? Фига се, сколько денег создателям принесли... А ведь по механике - хрень полная.Rayden писал(а):настолько же просто, насколько это полное говно, не имеющее отношение к Талару. Зачем тебе Сварог и чужие права на него? Нарисуй очередного нинзю-чебурашку и пусть прыгает.
Согласен. Хотя, честно говоря, лично мне и книга не понравилась. Ширпотребный боевичок, и тема заезженная.Бродяга писал(а):Самый простой способ угробить игру и отвадить от чтения книги - это запустить её в соцсеть. Яркий пример игра под названием "Метро 2033". С книгой и рядом не лежала. Плюс ко всему игры в соцсетях немного отличаются от нормальных шутеров или РПГ.