Вопрос по фильму "Адмиралъ"
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 09:10
Вопрос по фильму "Адмиралъ"
САм если чесно филь не смотрел, но судя по интернету то в нем Колчак эдакий Рыцарь. Что вы можете по этому поводу сказать.
тем более что,Бушков неоднократно указывал, что при Колчаке было мягко говоря плохо и сбросили его не красные , а местные партизаны.
тем более что,Бушков неоднократно указывал, что при Колчаке было мягко говоря плохо и сбросили его не красные , а местные партизаны.
А что тут особо говорить... Поскольку не думаю,что кто то из форумчан был свидетелем событий 1918-1920 гг. в Сибири, то за оценкой таковых - в сеть, там материалов много...С разных сторон. А уж какие из них объективные - судить вам.
Следует делать лишь те глупости, которые приносят удовольствие. (с) П.Мериме
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 09:10
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 09:10
Вы знаете,я бы не удивился.Человеком он был судя по всему довольно импульсивным. Ну а жизненная ситуация складывалась - вообще суши весла. При таком раскладе многие гасят стресс, кто водкой, кто порошком. Хотя это мое ИМХО, поскольку дозу я ему не отсыпал.
Следует делать лишь те глупости, которые приносят удовольствие. (с) П.Мериме
Насколько я знаю из биографии, личностью был весьма незаурядной - научные труды по гидрологии и океанографии, полярные экспедиции, разработка оригинальной схемы минирования Балтики, геройское участие в Русско-Японской и Первой Мировой. И знавшие его люди о нём отзывались хорошо.
Я не верю властям и давно не жду добрых вестей из Кремля
- hebron
- Сообщения: 13997
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:05
- Skype: Hebron95
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Не заурядность личности не исключает отвратительности характера, или порочных наклонностей. (Мнение общего плана. Без конкретики к рассматриваемому персонажу)Фрегат писал(а):Насколько я знаю из биографии, личностью был весьма незаурядной - научные труды по гидрологии и океанографии, полярные экспедиции, разработка оригинальной схемы минирования Балтики, геройское участие в Русско-Японской и Первой Мировой. И знавшие его люди о нём отзывались хорошо.
Non limitus homius dolboyobus
Можно. Специально для вас:Дмитрий Судницын писал(а):А можно узнать мнение самого Бушкова по поводу этого фильма.
- Сан Саныч, форумчан интересует ваше мнение о фильме "Адмирал"
- Фильм об этой гниде не смотрел и смотреть не собираюсь.
- Даже так? А как же его труды об исследовании Арктики, участие в русско-японской? Это все не считается?
- Считается, конечно. Но то что было потом в Сибири все это перечеркивает. Да, в войнах проявил себя, но один орден Св.Георгия ему вручили, а второй подарили, а он его на шею повесил. Разве так можно?
Статья из LJ.
Ъ-синдром как частный случай национальной инвалидности
У Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто спрашивают про революцию 1917 года. Ответить мне сложно: я встретил её в Париже студентом -- чересчур юным, чтобы что-то анализировать. Помню, что местная печать освещала происходящее исключительно в свете "плакали наши облигации".
В последние дни, с выходом в свет замечательного х/ф "Адмирал", к которому зачем-то присоединили ер, вопросы о революции участились. Оставив в стороне художественные достоинства картины, я не могу не констатировать: за последние двадцать лет на пост-советском пространстве устоялся и окреп специфический жанр фэнтези, который проф. Инъязов, находившийся не в духе, сурово обозвал словом "Ерня". Термин, понятное дело, происходит от назойливого вклеивания буквы Ъ в произведения жанра.
По сути своей Ъ-фильмы, Ъ-книги и Ъ-публицистика являются фэнтези в чистом виде. Они объединяют в себе ретро-идеализм с махровым толкиенизмом и, по сути, работают на комплекс национальной инвалидности. Послание, которое они доносят до зрителя, заключается в следующем: на бонбоньерочную идиллию дореволюционной России налетает извне пьяное быдло, подзуживоемое хитрыми брюнетами в пенсне (любопытно, что в современности их тоже играет актёр К.Хабенский) -- и давай необоснованно рубить румяных гимназисток, французскую булку, бараночки, даму в шляпке, собачку, детей в матросских костюмчиках и бутошника Антипа. Солдаты Порядка (их легко опознать по трезвости, эполетам и постоянному "Честь имею!") объединяются, чтобы дать отпор навалившемуся хаосу -- но увы: их отчего-то слишком мало, и они терпят поражение. Что, несомненно, является крупнейшей геополитической катастрофой двадцатого века.
В основе жанра ерни лежит отрицание причинно-следственных связей в истории. Несомненно, общество дореволюционной России было благополучнее, чем общество России пост-революционной. То же самое с полным правом можно сказать об обществах советском и пост-советском. Однако сам по себе факт крушения прежнего строя в обоих случаях был фактом, вполне объяснимым для подавляющего большинства современников. В обоих случаях те, кто защищал прежний строй, не смогли (или даже не захотели) найти достаточных аргументов для привлечения в свои ряды десятков миллионов соотечественников. В обоих случаях объяснение этому факту одно и то же: за тех, прежних, народ не хотел по-настоящему впрягаться.
В обоих случаях -- прежний порядок обладал для подавляющего большинства соотечественников настолько сомнительными достоинствами, что проливать за него свою кровь это большинство не хотело. Пресловутые "деньги извне" и "ядовитая пропаганда" в реальности мало что решают, если publica в целом поддерживает существующее положение вещей -- хотя само существование денег извне и ядовитой пропаганды глупо отрицать. И то и другое практикуется державами нашей планеты в отношении друг друга уже много столетий. Однако следует задаться вопросом: отчего деньги и пропаганда за 15 лет не смогли сковырнуть одинокого А.Г.Лукашенко, несмотря на его ремень от hermes? Отчего русские не присоединяются миллионами к шествиям изрядно спонсируемого Г.К.Каспарова, несмотря на пиршества олигархов? Ответ прост: нынешнее положение всё еще достаточно выносимо для большинства. И ломать его (положение) оно (большинство) активно не хочет. Потому что хуже будет.
Впрочем -- как учит нас История, ситуация умеет меняться. И если нынешний кризис, на основании которого уже начали просрочивать лизинговые платежи, приведет к трагическим последствиям (Космос этого, кстати, совершенно не хочет) -- лет через 90 наши потомки, возможно, смогут посмотреть в 3-d-театрах будущего очередные фильмы в жанре ерни.
Можно предсказать даже сюжет картины "Собчакъ" (Мосфильм, 2099). Итак: юная образованная дама Ксения, любимица миллионов, мечется в любовном треугольнике между государственным служащим Петром и предпринимателем Андреем. Первый с честью несёт свою службу на посту зам. начальника подразделения нефтяного госконцерна, отказываясь от взяток. Второй -- производит по лицензии пиво, любимое миллионами. Пётр возит Ксению на вертолёте на север, на вышки -- и она оглядывает заснеженные сверкающие поля с высоты, и ветер треплет ее белокурые волосы, выбившиеся из-под каски. Андрей катает Ксению на яхте по синим безднам Чёрного моря и причаливает прямо к мраморным ступеням своей виллы на сочинском берегу. "А мы уж заждались вас!" -- восклицает дворецкий Семён, встречая их на террасе с накрытым фуршетным столом. Маленькая девочка просит у героини автограф, восклицая: "Я хочу быть как вы!.." В каждом новом кадре на Ксении новое платье, что совершенно оправдывает её поведение в глазах большинства зрительниц.
И вдруг -- разумеется, из ниоткуда -- появляются толпы пьяного быдла (нас с вами, знающих, что это разорившиеся строители, банковские клерки и руководители проектов среднего уровня, в живых уже не будет). Быдло начинает пьяно и необоснованно рубить Ксению, её горничную Зейнаб, предпринимателя Андрея, дворецкого Семёна, собачку (как же без неё) и т.д.
Публика 2099 года рыдает.
...В сущности, это всё, что я хотел бы сказать о х/ф "Адмирал".
Ссылка - http://ab-pokoj.livejournal.com/50247.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Ъ-синдром как частный случай национальной инвалидности
У Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто спрашивают про революцию 1917 года. Ответить мне сложно: я встретил её в Париже студентом -- чересчур юным, чтобы что-то анализировать. Помню, что местная печать освещала происходящее исключительно в свете "плакали наши облигации".
В последние дни, с выходом в свет замечательного х/ф "Адмирал", к которому зачем-то присоединили ер, вопросы о революции участились. Оставив в стороне художественные достоинства картины, я не могу не констатировать: за последние двадцать лет на пост-советском пространстве устоялся и окреп специфический жанр фэнтези, который проф. Инъязов, находившийся не в духе, сурово обозвал словом "Ерня". Термин, понятное дело, происходит от назойливого вклеивания буквы Ъ в произведения жанра.
По сути своей Ъ-фильмы, Ъ-книги и Ъ-публицистика являются фэнтези в чистом виде. Они объединяют в себе ретро-идеализм с махровым толкиенизмом и, по сути, работают на комплекс национальной инвалидности. Послание, которое они доносят до зрителя, заключается в следующем: на бонбоньерочную идиллию дореволюционной России налетает извне пьяное быдло, подзуживоемое хитрыми брюнетами в пенсне (любопытно, что в современности их тоже играет актёр К.Хабенский) -- и давай необоснованно рубить румяных гимназисток, французскую булку, бараночки, даму в шляпке, собачку, детей в матросских костюмчиках и бутошника Антипа. Солдаты Порядка (их легко опознать по трезвости, эполетам и постоянному "Честь имею!") объединяются, чтобы дать отпор навалившемуся хаосу -- но увы: их отчего-то слишком мало, и они терпят поражение. Что, несомненно, является крупнейшей геополитической катастрофой двадцатого века.
В основе жанра ерни лежит отрицание причинно-следственных связей в истории. Несомненно, общество дореволюционной России было благополучнее, чем общество России пост-революционной. То же самое с полным правом можно сказать об обществах советском и пост-советском. Однако сам по себе факт крушения прежнего строя в обоих случаях был фактом, вполне объяснимым для подавляющего большинства современников. В обоих случаях те, кто защищал прежний строй, не смогли (или даже не захотели) найти достаточных аргументов для привлечения в свои ряды десятков миллионов соотечественников. В обоих случаях объяснение этому факту одно и то же: за тех, прежних, народ не хотел по-настоящему впрягаться.
В обоих случаях -- прежний порядок обладал для подавляющего большинства соотечественников настолько сомнительными достоинствами, что проливать за него свою кровь это большинство не хотело. Пресловутые "деньги извне" и "ядовитая пропаганда" в реальности мало что решают, если publica в целом поддерживает существующее положение вещей -- хотя само существование денег извне и ядовитой пропаганды глупо отрицать. И то и другое практикуется державами нашей планеты в отношении друг друга уже много столетий. Однако следует задаться вопросом: отчего деньги и пропаганда за 15 лет не смогли сковырнуть одинокого А.Г.Лукашенко, несмотря на его ремень от hermes? Отчего русские не присоединяются миллионами к шествиям изрядно спонсируемого Г.К.Каспарова, несмотря на пиршества олигархов? Ответ прост: нынешнее положение всё еще достаточно выносимо для большинства. И ломать его (положение) оно (большинство) активно не хочет. Потому что хуже будет.
Впрочем -- как учит нас История, ситуация умеет меняться. И если нынешний кризис, на основании которого уже начали просрочивать лизинговые платежи, приведет к трагическим последствиям (Космос этого, кстати, совершенно не хочет) -- лет через 90 наши потомки, возможно, смогут посмотреть в 3-d-театрах будущего очередные фильмы в жанре ерни.
Можно предсказать даже сюжет картины "Собчакъ" (Мосфильм, 2099). Итак: юная образованная дама Ксения, любимица миллионов, мечется в любовном треугольнике между государственным служащим Петром и предпринимателем Андреем. Первый с честью несёт свою службу на посту зам. начальника подразделения нефтяного госконцерна, отказываясь от взяток. Второй -- производит по лицензии пиво, любимое миллионами. Пётр возит Ксению на вертолёте на север, на вышки -- и она оглядывает заснеженные сверкающие поля с высоты, и ветер треплет ее белокурые волосы, выбившиеся из-под каски. Андрей катает Ксению на яхте по синим безднам Чёрного моря и причаливает прямо к мраморным ступеням своей виллы на сочинском берегу. "А мы уж заждались вас!" -- восклицает дворецкий Семён, встречая их на террасе с накрытым фуршетным столом. Маленькая девочка просит у героини автограф, восклицая: "Я хочу быть как вы!.." В каждом новом кадре на Ксении новое платье, что совершенно оправдывает её поведение в глазах большинства зрительниц.
И вдруг -- разумеется, из ниоткуда -- появляются толпы пьяного быдла (нас с вами, знающих, что это разорившиеся строители, банковские клерки и руководители проектов среднего уровня, в живых уже не будет). Быдло начинает пьяно и необоснованно рубить Ксению, её горничную Зейнаб, предпринимателя Андрея, дворецкого Семёна, собачку (как же без неё) и т.д.
Публика 2099 года рыдает.
...В сущности, это всё, что я хотел бы сказать о х/ф "Адмирал".
Ссылка - http://ab-pokoj.livejournal.com/50247.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Маятник просто качнулся в другую сторону... Смотрели же десятилетиями "Пархоменко...","Котовского...","Ленин в Октябре..." И ничего,нравилось, хоть и туфта в историческом смысле. А как Махно "Любо,братцы,любо..." пел.... "Чапаев..." - это вообще отдельная история.Теперь стали делать лубок с другой стороны. Просто надо вслед за "Колчаком" показывать того же "Чапаева" или "Неуловимых мстителей"..
Следует делать лишь те глупости, которые приносят удовольствие. (с) П.Мериме
- ЛАМ
- Сообщения: 4987
- Зарегистрирован: 18 июн 2004, 04:33
- Skype: lia-lam
- Откуда: г. Севастополь
- Контактная информация:
Да уж, что ни форум, то очередное обсуждение. Впрочем о чём мы. О фильме? Или о личности Колчака? Фильм, уточняю сразу, смотрел. И мнение такое. Как фильм, как мелодраму смотреть можно. Но это уже на любителя. Попытка обелить и героизировать Колчака имеет место. Поэтому об этом надо помнить.
Ежели на клетке буйвола написано слон, не верь глазам своим.