Прудникова "Ленин - Сталин. Технология невозможного"
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
А вообще всех исторических они же другую историю учили, если учили
Верить в наше время нельзя никому – порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно…
- Великий Инквизитор
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:44
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
Поддерживаю предыдущего оратора. Народ и точно таких экзерсисов не понимает А насчет принципа всестороннего подхода так таковой и на Украине есть. Там тоже кричали, что скажем у истории про Бандеру и Шухевича есть ведь и другая версия. Много версий. Что надо их тоже выслушать - а вдруг выяснится что они вовсе не такие каратели как про то советски пропагандисты сочинили - а где то даже и вовсе народные заступники! А что я не прав что ли?
Последний раз редактировалось Великий Инквизитор 27 апр 2017, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Тогда - огонь завершит дело. Огонь с которого все началось - и которым мы все заканчиваем!
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
Великий Инквизитор, дядя Петя, ты дурак? (с)
Верить в наше время нельзя никому – порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно…
- Великий Инквизитор
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:44
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
Провоцируем ?
Последний раз редактировалось Великий Инквизитор 27 апр 2017, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Тогда - огонь завершит дело. Огонь с которого все началось - и которым мы все заканчиваем!
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
Верить в наше время нельзя никому – порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно…
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
Если дядя Петя вещует от имени народа - значит, дурак. С инициативой.
Здесь разрешается вообще!
- Великий Инквизитор
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:44
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
Ничего себе это у вас что же весь народ - дурак что ли?
Последний раз редактировалось Великий Инквизитор 27 апр 2017, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Тогда - огонь завершит дело. Огонь с которого все началось - и которым мы все заканчиваем!
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
Закончили с флудом.
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
- Великий Инквизитор
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:44
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
Согласен!
ЖК за комментарии. Бродяга.Кстати может кому такая ссылка будет интересна Это сайт мировой цифровой библиотеки. Там иногда очень интересные книги попадаются. https://www.wdl.org/ru/
ЖК за комментарии. Бродяга.Кстати может кому такая ссылка будет интересна Это сайт мировой цифровой библиотеки. Там иногда очень интересные книги попадаются. https://www.wdl.org/ru/
Тогда - огонь завершит дело. Огонь с которого все началось - и которым мы все заканчиваем!
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
Цитата:
"А практически сразу после этой игры состоялась XVIII Всесоюзная конференция ВКП(б), на которой было принято решение «О форсировании темпов роста оборонной промышленности»".
Где можно почитать текст этого решения?
Резолюции конференции:
-О задачах партийной организаций в области промышленности и транспорта
-Хозяйственные итоги 1940 и план развития народного хозяйства СССР на 1941.
"А практически сразу после этой игры состоялась XVIII Всесоюзная конференция ВКП(б), на которой было принято решение «О форсировании темпов роста оборонной промышленности»".
Где можно почитать текст этого решения?
Резолюции конференции:
-О задачах партийной организаций в области промышленности и транспорта
-Хозяйственные итоги 1940 и план развития народного хозяйства СССР на 1941.
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
о Крупской
"Гениальная, одаренная, тонко чувствующая, мудрая женщина, которая титаническим трудом совершила немыслимое: 95% тотальной неграмотности страны буквально за два десятка лет свела к 5%. Она построила в деревнях и малых городах детские сады, школы; боролась с дремучей крестьянской косностью, суевериями, средневековыми пережитками.
Рассматривая любую проблему – она всегда смотрит в ее корень. Например, сложная тема – аборты, ранее запрещавшиеся с суровыми наказаниями. Вот, что пишет Крупская: «Борьба с абортами должна вестись не преследованием матерей, идущих на аборт часто с опасностью для собственной жизни; [борьба] должна быть направлена на устранение тех социальных причин, которые ставят мать в такое положение, что либо аборт, либо в воду. Пока же эти общие причины не устранены, женщины будут делать себе аборты, каким свирепым карам они ни рисковали бы подвергнуться...» (речь идет про ужасающее экономическое и социальное положение женщины в начале века). И Крупская занимается не только отменой наказания, но все силы бросает на устранение первопричин.
Еще раз хотел написать о том, что сделала эта гениальная женщина. В 1923 году из 133 млн человек населения – 111 миллионов – необразованная масса крестьян. Это жители сел и деревень, в которых вообще НЕ БЫЛО детских садов. Психология таких крестьян, тщательно изученная Крупской – «каждый сам за себя». (Привет нынешнему населению краснодарского края). Цитата: «Исторические условия — крепостное право и потом экономическое и политическое засилье помещиков — сделали русского крестьянина еще вдобавок ко всему темным, суеверным, безграмотным, не знающим самых простых вещей. Деревня — это вместе живущие, но внутренне ничем не объединенные мелкие производители. Страна неограниченных возможностей и безграмотных, разрозненных поселян — мелких производителей».
И Крупская ставит задачу нереальную задачу:
“Государство должно взять на себя не только охрану материнства и младенчества, не только заботу о женщине во время беременности, во время и после родов, но необходимо, чтобы государство создало десятки тысяч яслей, детских садов, детских колоний, детских общежитий, где бы дети получали уход, пищу, где бы они жили, развивались, учились в условиях, в десять раз лучших, чем какие могла бы для них создать своими единоличными усилиями самая заботливая мать”.
И через несколько лет добивается ее реализации во всей стране. И все это в условиях послевоенной разрухи гражданской войны.
Нет никого, кто так бы позаботился о женщине и детях, о БУДУЩЕМ страны, как она. По сути – мы всем, от полета в космос до НТИ, обязаны усилиям и воле Надежды Крупской.
Крупская – чрезвычайно образованная женщина, имеющая свою собственную точку зрения. Цитата: «Я видела детские сады в Швейцарии и Франции. Там учили только слушаться и работать в одиночку. Важно, чтобы работа детского сада была так организована, чтобы детям сначала в кругу небольших групп, а потом и в более широких группах постоянно приходилось разрешать общие трудовые и организационные [задачи]. Построй домик, сделай садик, но не в одиночку, а вдвоем, втроем, вчетвером. Играй не в одиночку, а вместе. Учись не в одиночку, а вместе.
Система Монтессори тем и нехороша, что она разъединяет, а не объединяет ребят. Страшно много может дать в смысле привычки сообща действовать игра. Тут нужен тщательный подбор игр, нужно культивировать игры, которые укрепляли бы умение действовать по правилу «все за одного, и один за всех», которые приучали бы действовать сообща, иметь в виду общие интересы. Все игры по команде, без внутреннего увлечения, стоят очень мало.
Третья задача — развить наблюдательность, умение смотреть, проверять свои наблюдения наблюдениями других, точно их фиксировать, научить ребят искать причины явлений. Все это даст ребятам лучшую материалистическую закваску, чем что-либо другое.»
Современное дошкольное образование – это какое-то искаженное эхо тех основ, о которых писала Крупская.
В общем, друзья, полезно перечитывать классику и не пытаться крепить пятое колесо к телеге."
(с) Антон Смирнов
История пишется в школе и кино
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
Вот, вроде бы, всё верно человек пишет, но натыкаешься на пассаж
И как то обесценивается весь пафос данной простыни.
Хотя проверить, хоть по той же тете Вике, что согласно переписи 1897 года грамотных в России уже было 27% и процесс народного просвещения только набирал обороты (и сколько выучилось за следующие 20 лет, оставшихся до революции) - дело пяти минут.
И как то обесценивается весь пафос данной простыни.
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
Ехо вон вообще пишет, что ежели считать по призывникам 1913-17гг., то процент грамотных посередь их был ажно 70%
Дайте человеку маску, и он покажет своё истинное лицо. (с) О. Уайльд.
Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"
Ехо напишет и не такое.
Не читай их - того и гляди, начнут насиловать телепатически.
Не читай их - того и гляди, начнут насиловать телепатически.