Книги по АИ и "переносу"
Добавлено: 26 июл 2009, 22:33
Всем доброго времени суток... Эмм... В предыдущей теме возникла мысля - про книги из жанра АИ и "переноса"... Ну, я осмелился начать - выложить имена авторов, которые писали в этом жанре и от книг которых лично у меня хотя бы не возникает желания напоить их ядом... Всё это очень субъективно, ну и, впридачу, что то, а для кого то - и все - будет знакомо... Тем не менее.. не судите строго
Итак, мой вариант лучшего по жанру:
1) Елманов - законченный цикл (время и место - Русь назадолго до монголов и непосредственно монгольское вторжение) - АИ/"перенос" 50%/50%
2) Уланов - цикл-трилогия "На всех хватит" (время и место - США во второй половине 19 в.) - АИ100% - мир магии и техники. Юмор
"Крест на башне" (территория СССР, 1940-1950 гг. - Революции в СССР в 1917 не произошло... Произошла позже и не в РИ) - АИ 100%
Дилогия "Разведчик" - "Додж по имени Аризона/Принцесса для сержанта" - главный герой из 40х гг. переносится в параллельный мир - "перенос" 100%.
"Из Америки с любовью" - (США - РИ, наше время) - АИ 100%. Ммм... лубок, конечно, но для отдыха очень даже канает
"Серебро и свинец" - параллельные миры и соперничество СССР/США за влияние в них - "перенос" 100%
"Оборотень в погонах" - в соавторстве с Серебряковым - (Россия/СССР, ~наше время)- АИ 100%. Мир магии и техники.
3) Мусаниф - ммм... оч. хороший автор... Лично мне жутко нравится его язык вообще и юмор в частности
"Темная сторона медали" - перенос в параллельный мир - не совсем уверен, что у него не было предшественников, но из встреченных мною это самая первая книга (Фэнтэзи/перенос), где дан взгляд "с другой стороны"...
"Древнее китайское проклятие" - (наш мир, ~наши дни) - АИ 100%, мир магии. Юмор
"Понты и волшебство" - параллельный мир,"перенос", Фэнтэзи/юмор
4) Конюшевский - Трилогия "Попытка возврата" - (СССР, ВОВ) - АИ/перенос 50%/50%. Тоже, в общем то, лубок... Но интересный, увлекательный и... оптимистичный какой то
5) Буркатовский - "Вчера будет война" - (СССР, ВОВ) - АИ/перенос 50%/50%. Мотивы те же, что и Конюшевского, в общем, но герой более... реален, менее брутален и... всё будет, конечно, хорошо, но совсем не так, как у предыдущего автора... Желательно читать, чтобы хоть немного прийти в себя после "Попытки возврата"
6) Красницкий - серия "Отрок" - оч. хорошая вещь. (Русь, время действия - задолго до монголов, в общем ) - перенос 100%. Правда, есть момент - герою в данный момент еще нет 14 лет, а учитывая, как медленно появляется продолжение (реально - одно в год!)... в общем, я предупредил
7) Дойников - "Варяг"/"Возвращение Варяга" (РИ, 1904-1905 гг.) - АИ/перенос 50%/50%. В общем, что было бы, если бы "Варяг" прорвался из Чемульпо и... т.д. Самое начало - оч. интересно, а вот дальше постепенно начинается, к сожалению, опять же, плавный переход к "шапкозакидательству" и неоправданному оптимизму... Хотя, сам жанр подталкивает "Возвращение Варяга" - не закончено. Но при всех моих претензиях - с нетерпением жду продолжения
8) Махров - "Господин из завтра" - (РИ, конец 19 в.) - АИ/перенос 50%/50%. ИМХО, лубок, но оч. многим людям нравится даже больше "Варяга"... Нну, опять же, не закончено
9) Волков - серия "Командор" - (Карибское море-Европа-РИ, конец 17 в.) - "перенос". Целый корабль (жаль, правда, не крейсер и не авианосец ) переносится туды... Как всегда, особенно удачным получилось начало
10) Каменистый - серии "Запретный мир" (закончена) и "Пограничная река" - "перенос". ИМХО, оч. здорово. Правда, "Пограничная река" - не закончена, и, кажется, нескоро будет...
11)Корнев - серия "Приграничье" - параллельный мир/анклав, "перенос". Первая книга серии - "Лёд" - от неё в восторге практически все, даже те, кто искренне считает ГГ "ублюдком"/"дегенератом". Многим нравится и остальные части - но все отмечают - что чем дальше, тем хуже. Лично я смог прочитать вторую часть "Скользкий" (скорее, из принципа ) - и бросил "Черные сны" на половине... "Черный полдень" - это контрольный выстрел
12) Ходов - "Игра на выживание" - (СССР, ВОВ) - АИ/"перенос" 50%/50%. Экшена нет ИМХО, лубок... но тож ничё так!
"Утомленная фея" - чисто для полноты - лубок 100%. Не альистория, не перенос, а так... Сочинение на тему "что можно сделать с миром, если у тебя есть валшепная палочка" и сколько мелкого морального удовлетворения можно от этого получить...
13) Круз - серия "Люди Великой Реки" - параллельный мир, "перенос". Очень удачная серия, и, что важно, законченная. "Гарпунщик" слегка начат... неплохо, но сколько ждать окончания? "Земля лишних" - многим нравится... Мне, к сожалению, как то не особо...
14) Костюченко - "Блюз для Винчестера" - "перенос" - место действия - США, время... ну, короче, тогда все пуляли из винчестеров у них Ммм... мне понравился герой. Да и вообще - неплохо так
15) Рудазов - серия "Яхцен" и "Архимаг" - "перенос" - действие большей частью в параллельном мире - кажется, обе незакончены... Нну, на любителя, если честно, жанр - юмористическое фэнтэзи, скорее... Но мне они понравились, правда, не нужно ждать от них слишком много...
16) Родионов - серия "Послушник" - "перенос". Франция, Столетняя война. Понравились все книги.
17) Доставалов Александр - "По ту сторону" - "перенос" - параллельный мир... и чуток АИ... Ммм... Достаточно мрачно... Но события книги в логике автора выстроены неплохо... Как бы то ни было - хотя я и не согласен с автором, но написано хорошо.
18) О, Ивакин - чуть не забыл "Меня нашли в воронке" - "перенос" (СССР, ВОВ) - книга грустная; автор, конечно, специально добивается такого эффекта... но это его право. А получилось, ИМХО, оч. здорово.
19) Артемьев - "Ростки мертвого мира" - "перенос", параллельный мир. Мужчина оказывается в теле женщины-упыря... Такое вот решение Но - получилось интересная вещь. Жаль только, что продолжения не будет...
20) Коваленко - "Камбрийский период" - "перенос", чуточку АИ - Англия, еще до... короче, до норманов, и саксы еще не все завоевали (интересно, а там до саксов ваще кто-нить жил? ) - опять же, мужской разум в теле эльфы... Чесслово, эт не потому, что я извращенец, это потому, что написано хорошо... Правда, здесь уже ГГ получает определенные бонусы, в отличие от Артемьева...
Можно еще много кого упомянуть, вот только качество, в большинстве своем, будет плоховатое... Здесь - то, что понравилось и запомнилось... Прозоров - ну, многим известна "Боярская сотня" - неплохо, но под конец как то скучновато; "Ведун" - ммм... я не настолько люблю славянское фэнтэзи... Ну, и про Карфаген - увы, не смог закончить... Злотников, вроде, чтото писал, но, к сожалению, я совсем не поклонник... Березин, ИМХО, слишком уж какой то весь ымперцкий в худшем смысле слова... Авраменко - ваще непонятно, как ему по улицам без смирительной рубашки ходить разрешают... Дроздов - "Интендант" - тоже не впечатлил - и наши у него какие то мелковато-подлые, и немцы - кретины, один он гений с китайским шмотом... Мельников - тот, который Руслан - есть одна хорошая книга, но не в том жанре, а его АИ-серия "Тевтонский крест" мне как то не очень... В общем... Не обессудьте... и не бейте! Хотя бы не палками! ХОТЯ БЫ НЕ ПО ГОЛОВЕ! Я В НИЁ ЕМ!
Итак, мой вариант лучшего по жанру:
1) Елманов - законченный цикл (время и место - Русь назадолго до монголов и непосредственно монгольское вторжение) - АИ/"перенос" 50%/50%
2) Уланов - цикл-трилогия "На всех хватит" (время и место - США во второй половине 19 в.) - АИ100% - мир магии и техники. Юмор
"Крест на башне" (территория СССР, 1940-1950 гг. - Революции в СССР в 1917 не произошло... Произошла позже и не в РИ) - АИ 100%
Дилогия "Разведчик" - "Додж по имени Аризона/Принцесса для сержанта" - главный герой из 40х гг. переносится в параллельный мир - "перенос" 100%.
"Из Америки с любовью" - (США - РИ, наше время) - АИ 100%. Ммм... лубок, конечно, но для отдыха очень даже канает
"Серебро и свинец" - параллельные миры и соперничество СССР/США за влияние в них - "перенос" 100%
"Оборотень в погонах" - в соавторстве с Серебряковым - (Россия/СССР, ~наше время)- АИ 100%. Мир магии и техники.
3) Мусаниф - ммм... оч. хороший автор... Лично мне жутко нравится его язык вообще и юмор в частности
"Темная сторона медали" - перенос в параллельный мир - не совсем уверен, что у него не было предшественников, но из встреченных мною это самая первая книга (Фэнтэзи/перенос), где дан взгляд "с другой стороны"...
"Древнее китайское проклятие" - (наш мир, ~наши дни) - АИ 100%, мир магии. Юмор
"Понты и волшебство" - параллельный мир,"перенос", Фэнтэзи/юмор
4) Конюшевский - Трилогия "Попытка возврата" - (СССР, ВОВ) - АИ/перенос 50%/50%. Тоже, в общем то, лубок... Но интересный, увлекательный и... оптимистичный какой то
5) Буркатовский - "Вчера будет война" - (СССР, ВОВ) - АИ/перенос 50%/50%. Мотивы те же, что и Конюшевского, в общем, но герой более... реален, менее брутален и... всё будет, конечно, хорошо, но совсем не так, как у предыдущего автора... Желательно читать, чтобы хоть немного прийти в себя после "Попытки возврата"
6) Красницкий - серия "Отрок" - оч. хорошая вещь. (Русь, время действия - задолго до монголов, в общем ) - перенос 100%. Правда, есть момент - герою в данный момент еще нет 14 лет, а учитывая, как медленно появляется продолжение (реально - одно в год!)... в общем, я предупредил
7) Дойников - "Варяг"/"Возвращение Варяга" (РИ, 1904-1905 гг.) - АИ/перенос 50%/50%. В общем, что было бы, если бы "Варяг" прорвался из Чемульпо и... т.д. Самое начало - оч. интересно, а вот дальше постепенно начинается, к сожалению, опять же, плавный переход к "шапкозакидательству" и неоправданному оптимизму... Хотя, сам жанр подталкивает "Возвращение Варяга" - не закончено. Но при всех моих претензиях - с нетерпением жду продолжения
8) Махров - "Господин из завтра" - (РИ, конец 19 в.) - АИ/перенос 50%/50%. ИМХО, лубок, но оч. многим людям нравится даже больше "Варяга"... Нну, опять же, не закончено
9) Волков - серия "Командор" - (Карибское море-Европа-РИ, конец 17 в.) - "перенос". Целый корабль (жаль, правда, не крейсер и не авианосец ) переносится туды... Как всегда, особенно удачным получилось начало
10) Каменистый - серии "Запретный мир" (закончена) и "Пограничная река" - "перенос". ИМХО, оч. здорово. Правда, "Пограничная река" - не закончена, и, кажется, нескоро будет...
11)Корнев - серия "Приграничье" - параллельный мир/анклав, "перенос". Первая книга серии - "Лёд" - от неё в восторге практически все, даже те, кто искренне считает ГГ "ублюдком"/"дегенератом". Многим нравится и остальные части - но все отмечают - что чем дальше, тем хуже. Лично я смог прочитать вторую часть "Скользкий" (скорее, из принципа ) - и бросил "Черные сны" на половине... "Черный полдень" - это контрольный выстрел
12) Ходов - "Игра на выживание" - (СССР, ВОВ) - АИ/"перенос" 50%/50%. Экшена нет ИМХО, лубок... но тож ничё так!
"Утомленная фея" - чисто для полноты - лубок 100%. Не альистория, не перенос, а так... Сочинение на тему "что можно сделать с миром, если у тебя есть валшепная палочка" и сколько мелкого морального удовлетворения можно от этого получить...
13) Круз - серия "Люди Великой Реки" - параллельный мир, "перенос". Очень удачная серия, и, что важно, законченная. "Гарпунщик" слегка начат... неплохо, но сколько ждать окончания? "Земля лишних" - многим нравится... Мне, к сожалению, как то не особо...
14) Костюченко - "Блюз для Винчестера" - "перенос" - место действия - США, время... ну, короче, тогда все пуляли из винчестеров у них Ммм... мне понравился герой. Да и вообще - неплохо так
15) Рудазов - серия "Яхцен" и "Архимаг" - "перенос" - действие большей частью в параллельном мире - кажется, обе незакончены... Нну, на любителя, если честно, жанр - юмористическое фэнтэзи, скорее... Но мне они понравились, правда, не нужно ждать от них слишком много...
16) Родионов - серия "Послушник" - "перенос". Франция, Столетняя война. Понравились все книги.
17) Доставалов Александр - "По ту сторону" - "перенос" - параллельный мир... и чуток АИ... Ммм... Достаточно мрачно... Но события книги в логике автора выстроены неплохо... Как бы то ни было - хотя я и не согласен с автором, но написано хорошо.
18) О, Ивакин - чуть не забыл "Меня нашли в воронке" - "перенос" (СССР, ВОВ) - книга грустная; автор, конечно, специально добивается такого эффекта... но это его право. А получилось, ИМХО, оч. здорово.
19) Артемьев - "Ростки мертвого мира" - "перенос", параллельный мир. Мужчина оказывается в теле женщины-упыря... Такое вот решение Но - получилось интересная вещь. Жаль только, что продолжения не будет...
20) Коваленко - "Камбрийский период" - "перенос", чуточку АИ - Англия, еще до... короче, до норманов, и саксы еще не все завоевали (интересно, а там до саксов ваще кто-нить жил? ) - опять же, мужской разум в теле эльфы... Чесслово, эт не потому, что я извращенец, это потому, что написано хорошо... Правда, здесь уже ГГ получает определенные бонусы, в отличие от Артемьева...
Можно еще много кого упомянуть, вот только качество, в большинстве своем, будет плоховатое... Здесь - то, что понравилось и запомнилось... Прозоров - ну, многим известна "Боярская сотня" - неплохо, но под конец как то скучновато; "Ведун" - ммм... я не настолько люблю славянское фэнтэзи... Ну, и про Карфаген - увы, не смог закончить... Злотников, вроде, чтото писал, но, к сожалению, я совсем не поклонник... Березин, ИМХО, слишком уж какой то весь ымперцкий в худшем смысле слова... Авраменко - ваще непонятно, как ему по улицам без смирительной рубашки ходить разрешают... Дроздов - "Интендант" - тоже не впечатлил - и наши у него какие то мелковато-подлые, и немцы - кретины, один он гений с китайским шмотом... Мельников - тот, который Руслан - есть одна хорошая книга, но не в том жанре, а его АИ-серия "Тевтонский крест" мне как то не очень... В общем... Не обессудьте... и не бейте! Хотя бы не палками! ХОТЯ БЫ НЕ ПО ГОЛОВЕ! Я В НИЁ ЕМ!