Аргонавт (Бестужев-5)
Не скажи. Если считать символ за знак (т.е. байт) то записка "Всё раскрыто, скрывайтесь" состоит из двадцати пяти байт. А информацию пересылали всегда, т.к. без обмена информацией всё хиреет.Данила писал(а):Боюсь, в те времена байты пересылать сложнее было, чем помереть
Рассматриваем варианты, вашбродь!Бушков писал(а):Это вы к чему уголовщину разводите?
Lupus lupo homo est...
Эх, папашка - ну, не особо и страшно. Хуже, ИМХО, во-первых, то, что Бестужев не расположен менять жизнь, профессию и ... убеждения на совершенно другую жизнь, другую профессию и, т.о., менять взгляды. А ей, наследнице, увы, нужно иное. Ну, впридачу к этому всему - нек-я разница в доходах. Так что песец...Папашка еенный ... С принципами. Дескать - не нашего ты кругу,изыди!
Но, господа, давайте радоваться и улыбаться - ведь 1905 прошел, а Титаник... - когда тонул???? Это я к чему клоню - 1917 все ближе, ближе... А там возможны самые разные варианты!!!
Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел?
Re:
А может Бестужев в Пиндостане останется... Типа понравится там ему... Начальником Аляски, и до России недалеко.Kolyuchka писал(а): Но, господа, давайте радоваться и улыбаться - ведь 1905 прошел, а Титаник... - когда тонул???? Это я к чему клоню - 1917 все ближе, ближе... А там возможны самые разные варианты!!!
- Альдо Апач Рейн
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 10:57
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:33
- Skype: kazel71
Вок как могло быть!!!
Я - самый добрый здесь. А если кто-то станет добрее чем я, я его быстренько убью и снова буду самым добрым!!!
Знакомьтесь, Владимир Кузьмин, редактор из Олмы, выпустивший последние книги Бушкова, представляет "Аргонавта".
Там же есть форма, через которую можно задать Владимиру вопрос.
Как можно заметить, Владимир поклонник Акунина.
Там же есть форма, через которую можно задать Владимиру вопрос.
Как можно заметить, Владимир поклонник Акунина.
- Иван Кудишин
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 08 июл 2004, 21:17
- Откуда: Москва - Грэндтайд
- Контактная информация:
Re: Вок как могло быть!!!
Типичная бредятина людей, не удосужившихся изучить предмет. Тогдашняя высококачественная сталь, по современным понятиям, представляет собой паршивого качества чугун, оттого "Титаник" и разломился при погружении. Старпом Мэрдок после столкновения, пока корабельный плотник через несколько минут не доложил о нарастающем объеме затоплений, действительно отдал приказ "малый вперед", из-за чего судно ушло далеко от айсберга, на который, в принципе, можно было бы высадить массу народу, и нахлебалось воды. Если в машинном отделении все были мертвы, то кто же поддерживал работу динамо-машин при дифференте в 50 градусов на нос? А о послании жене Вуда впервые слышу, по-моему, это утка.Владимир Сачивко писал(а):http://www.lenty.ru/go.html?http://lent ... 5327/@1421
Кстати, после гибели "Титаника" некий немецкий математик по нарастанию объема затоплений высчитал первоначальную площадь пробоины. Она составила 1,92 кв. м. То есть, это не была пробоина, как таковая. Это были выпавшие заклепки и разошедшиеся швы. Только в шести отсеках сразу.
Кстати, мы с другом прорабатывали возможность спасения если не самого судна, то большинства народу с него. Первый вариант - просто подойти к айсбергу и организовать пересадку людей на него. Айсберг был свежеперевернувшийся, так что в ближайшие сутки перевернуться еще раз ему не светило. Второй вариант - наиболее авантюрный, но в случае успеха он мог спасти сам пароход. Сразу после столкновения дается полный ход назад (19 узлов, на минуточку), чтобы уменьшить напор воды на пробоину, и судно разворачивается на север, в сторону Большой Ньюфаундлендской банки. Все водонепроницаемые двери открываются - парадоксальный ход, благодаря которому вода равномерно распределяется под пайолами, позволяя пустить в действие все водоотливные средства судна и не создавать опасного дифферента на нос. Горлопаня на весь эфир о своей бедульке, пароход ломится на север, весь третий класс просят пройти в корму на прогулочную палубу - дополнительная мера против нарастания дифферента. Шлюпки заполняются народом под завязку, потом, в ходе 10-минутной остановки - организованно спускаются на воду, координаты сообщаются в эфир. Затем либо "Титаник" встречается с "Самсоном" или "Калифорнианом", либо выбрасывается на мель у Ньюфа, либо тонет. Но народу при этом спасается в полтора раза больше.
А дырка в борту образовалась, скорее всего, при ударе об грунт, из-за той же пресловутой ломкости стали, в месте, где корпус деформировался.
А капитОн Смит никаких приказаний оркестру не давал: играть на верхней палубе было личной инициативой Уоллеса Хартли, Царствие ему и всем оркестрантам Небесное!
ЗЫ. А вот обстоятельства самого столкновения, действительно, уникальны - такое сочетание могло создаться в этой точке раз в столетие:
-Новолуние
-Океан, спокойный, как пруд (отсутствие полосы прибоя у айсберга)
-Дымка
-"Черный" (не покрытый кристалликами изморози) айсберг
-Отсутствие биноклей у впередсмотрящих
-Ошибка Мэрдока, отдавшего взаимоисключающие команды "Полный назад" и "Лево руля": при отдаче только первой команды "Титаник" вмял бы нос, при отдаче только второй, за счет того, что перо руля обтекалось бы струей от среднего винта, просто прошел бы мимо айсберга.
Так что дело, скорее всего, действительно в мумии
Иногда вовремя пойти ко дну - лучший способ со временем не пойти на иголки. (С) Королевское почтовое судно "Титаник"
- Иван Кудишин
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 08 июл 2004, 21:17
- Откуда: Москва - Грэндтайд
- Контактная информация:
В Лесогорске "Аргонавт" - 300. взял три дня назад. Проглотил за ночь Спасибо!
Кстати, где-то доводилось читать, что к гибели "Титаника", якобы, причастны ирландские террористы... А айсберг - это чисто совпадение. Бред, конечно, но строили его, по-моему (корабль то есть) на ирландских верфях...
Кстати, где-то доводилось читать, что к гибели "Титаника", якобы, причастны ирландские террористы... А айсберг - это чисто совпадение. Бред, конечно, но строили его, по-моему (корабль то есть) на ирландских верфях...
Косолапость есть результат волконогонекормления...
- Иван Кудишин
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 08 июл 2004, 21:17
- Откуда: Москва - Грэндтайд
- Контактная информация:
В Белфасте, на Куинс-Айлэнде. Кстати, слип (в отличие от слипов на р. Клайд, где строились "Аквитания" и "Королевы") сохранился, в Гугль - Земля он вполне виден. Интересно, что последним великим лайнером, который с него спускали, была "Канберра" (1961 год). А сейчас на верфи персоналу - 50 человек, и ничего впереди.
Кстати, боевики ИРА отметились на другом лайнере "Уайт Стар", "Британнике", в ходе его последнего рейса, но были либо переловлены, либо перебиты.
Кстати, боевики ИРА отметились на другом лайнере "Уайт Стар", "Британнике", в ходе его последнего рейса, но были либо переловлены, либо перебиты.
Иногда вовремя пойти ко дну - лучший способ со временем не пойти на иголки. (С) Королевское почтовое судно "Титаник"