Книги и раритеты никто не отдает бесплатно… Я вам дам знания, мэтр, о которых вы и мечтать не могли. Любые, к каким у меня есть доступ. Хотите иметь под рукой библиотеку Хелльстада? До которой у меня самого не доходят руки? А библиотеку императорского дворца? Молчите, молчите! А глазки-то загорелись, я же вижу…
Throll1 писал(а):
Вопрос, а при чем тут зависть? Процитирована байда про Маршака...?
При том, что никто, кроме как завистник, такое бы не написал
А цитатер процитировал
Ну не в курсе я о трепетной любви к Маршаку, незнакомы мне эти ощущения
У нас души грубые, поспать, пожрать от души, ну и результативное действие тоже стороной не обойдено...
Приворот и отворот. Потомственный мастер. Выезд со своей отвёрткой.
Кому какие классические произведения нравятся? Мне у Гоголя "Тарас Бульба" и "Ревизор", у Пушкина "Капитанская дочка", у Лермонтова "Герой нашего времени", у Чехова нравится почти всё, можно слегка выделить из всей массы мне понравившихся "Даму с собачкой", "Крыжовник" и "Злоумышленник", у Булгакова "Собачье сердце".
увы, пока что ни Гёте, ни Шекспира не читал...
у Гете читал только переводы стихов.
Что касается Шекспира, то в прошлом году нам задавали "Гамлета", я полистал, и бросил: не понравилось, да и к тому времени "Сыщик" вышел
Отвечая на вопрос (касаясь только прозы). У Пушкина - "Капитанская Дочка". У Лермонтова - "Герой нашего времени", причем, особенно цепляет "Тамань". У Гоголя - "Вий". У Булгакова - "Великий Канцлер" (это произведение, из которого потом выросли "Мастер и Маргарита"), и "Белая Гвардия" во всех своих интерпретациях, как литературных, так и киношных (Господин Мышлаевский, а как это Вы так это рюмочку ловко опрокинули? - Постигается упражнением, юноша! - особенно запал мне этот диалог Николки и Мышлаевского из фильма). Классиком для меня является также Р. Бах (Чужой на Земле, Чайка по имени Джонатан Ливингстон), Э. Майрер (Однажды Орел), Дж. Олдридж (Последний дюйм, Пленник чужой страны, Среди моих друзей есть и англичане), А. Хейли (Отель, Аэропорт, Колеса, Жара), С. Кинг (Салимов Удел, Сияющий, Несущая Огонь, Нужные Вещи, Поле Сражения, Бегущий), К. Булычев (цикл про Алису Селезневу, особенно - Сто лет тому вперед и Лиловый Шар), Андрей Молчанов и Борис Акунин (у этих людей просто нет плохих произведений). Ну и последнюю, почетную строчку хит-парада занимает... Догадайтесь, кто?!
Иногда вовремя пойти ко дну - лучший способ со временем не пойти на иголки. (С) Королевское почтовое судно "Титаник"
А про переводы скажу так: тяжкая это работа, художественные произведения переводить. Вот, перевел я тут давеча Моргана Робертсона, "Тщетность". Ну такой тяжкий, устаревший и примитивный инглиш... Если бы я не переписал вещь, фактически, по-новой, ее было бы невозможно читать.
Иногда вовремя пойти ко дну - лучший способ со временем не пойти на иголки. (С) Королевское почтовое судно "Титаник"
ну уж если идти по всему, кого я считаю классиками: Вальтер Скотт "Айвенго", "Антикварий", Александр Дюма-отец трилогия о мушкетерах, "Граф Монте-Кристо"( не читал, но уверен, что нисколько не отстает от "мушкетеров"), Чарльз Диккенс и его "Рождественские повести", Марио Пьюзо "Крестный отец", братья Стругацкие "Отель "У погибшего альпиниста"", ну и
Иван Кудишин писал(а):последнюю, почетную строчку хит-парада занимает... Догадайтесь, кто?!
Вопрос Ваш странен... Жутковат... А. А. Бушков с романом "Анастасия" и рассказом "Страна, о которой знали все", по которому значительно позже в Голливуде был снят фильм с Д. Хоффманом и Р. Де Ниро "Wag the Dog".
Иногда вовремя пойти ко дну - лучший способ со временем не пойти на иголки. (С) Королевское почтовое судно "Титаник"
Тут главное состряпать хороший сценарий, ну и определиться с режиссёром подходящим. У нас на сегодняшний момент есть две прекраснейшие кандидатуры, которые сами решат, кто чем займётся. Ну а пипл, как всегда, схавает