Страница 12 из 20

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 11 янв 2012, 22:10
Rayden
Практически все про меня

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 11 янв 2012, 23:44
Пушок
Masterion
насчёт пункта № 4 у меня сомнения всёж есть... :roll:

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 11 янв 2012, 23:50
Данила
Rayden писал(а):Практически все про меня
И как там, на Древних Дорогах? :D

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 11 янв 2012, 23:52
Rayden
дороги как дороги. Подремонтировать бы...

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 12 янв 2012, 06:14
Сэр
На Таларе две беды - Керуани и Древние Дороги... :D :D :D

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 14 янв 2012, 12:57
Пушок
це не беды. Это - тайны! :)

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 14 янв 2012, 15:50
Сэр
А самая большая тайна - что собственно на Таларе делают лары? Они не сеют и не пашут. Производят надзор за наземными жителями, якобы для их же собственного блага, чтоб те жили долго и счастливо, но при первом же шухере дружно ломанулись на Сильвану - каждый сам за себя, и пофиг им "нижние"...Талар теоретически бы переколбасило конкретно, а они бы обратно вернулись, чтобы парить в облаках дальше до следущего прохода БЗ..Что им мешает на Сильване так же парить? Или Талар типа ссылки для некоторых со своей малолетней Императрицей?

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 14 янв 2012, 16:12
Surmiser
Сэр писал(а):Талар теоретически бы переколбасило конкретно, а они бы обратно вернулись, чтобы парить в облаках дальше до следущего прохода БЗ..Что им мешает на Сильване так же парить? Или Талар типа ссылки для некоторых со своей малолетней Императрицей?
Сильвана у них - это типо "фуууу, второй сорт". Туда ссылают опальных ларов, там слуг набирают, в общем - им там не нравится. Почему - вопрос другой. Может, Талар как планета по радиусу больше, а над Сильваной им пришлось бы кучней летать.
А на вопрос "что там делают лары" можно ответить вполне конкретно: они сдерживают развитие. Зачем? Чтобы не было конкурентов. Почему тогда вообще не уничтожат или не плюнут и уйдут? Скучно будет. Если вы помните, в Нечаянном Короле приводилась статистика, что 95% ларов - светские вертопрахи, которым на все пофиг, им бы только балы/пьянки/девки/приключения без риска для жизни.

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 15 янв 2012, 10:27
Пушок
Сэр писал(а):что собственно на Таларе делают лары? Они не сеют и не пашут. Производят надзор за наземными жителями, якобы для их же собственного блага, чтоб те жили долго и счастливо, но при первом же шухере дружно ломанулись на Сильвану - каждый сам за себя, и пофиг им "нижние"...Талар теоретически бы переколбасило конкретно, а они бы обратно вернулись, чтобы парить в облаках дальше до следущего прохода БЗ..Что им мешает на Сильване так же парить?
Лары обеспечивают существование цивилизации. Типа управляющий (и увы частично праздный) класс. Аналог - спартиаты или скорее римляне эпохи Империи.
насчёт операции "Журавлиный клин". упрёк неправомочен. ибо лары честно пытались сбить БЗ. не смогли. поэтому только потом эвакуировались. ну не погибать же было просто так, за компанию с несчастными харумцами?
Сильвана - это типа база и возможная цитадель. Всё пушисто.

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 15 янв 2012, 17:48
Rayden
Surmiser писал(а):А на вопрос "что там делают лары" можно ответить вполне конкретно: они сдерживают развитие. Зачем? Чтобы не было конкурентов.
поржал, спасибо!
Но все же корки у нас в другом разделе.

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 05 май 2012, 08:19
Данила
Чего нашёл
КЕРУАНИ

Общее название существ, владеющих (обладающих возможностью использования) Силой Звезды. Возможные направления работы: вероятности, пространство, время. Не могут лгать и нарушать данных обещаний (за это наказывает Звезда). Слезы их формируются в кристаллы различных цветов. Способны перемещаться между мирами. Способность керуани может быть как врожденной, так и появиться со временем.

Если керуани находится в Потоке (вхождение в Поток - своего рода слияние с силой; предоставление ей возможности течь через себя), он почти не чувствует боли; наносимые ему повреждения затягиваются так называемой накипью - голубовато-серой, постепенно застывающей слизью с легким приятным запахом. При попытке вычистить раны ощущается сильный болевой эффект. Если дать ранам зажить, то впоследствии на месте накипи вырастает обычная плоть, причем шрамов может даже не оставаться.

КРЫЛАТЫЙ КЕРУАНИ

Особенность достижения определенного уровня силы керуани - проявление полуматериальных-полупризрачных крыльев за спиной керуани во время работы с Потоком. Крылья могут быть очень разнообразны по цвету, виду, конфигурации, зачастую весьма фантастичного вида. Обычно их внешний вид так или иначе отражает особенности силы и характера керуани. Крылатые керуани могут работать с Дорат.

ДОРАТ (ДАКАТА)

Одна из самых страшных и таинственных способностей керуани. Дар набело переписать страницы судьбы, существа, народа или целого мира. От глобальных законов до мельчайших подробностей памяти живых и мертвых - наново. Или полностью стереть объект/событие/личность из всех вероятностей, времен и миров, будто никогда и не было. Сюда же - способность очищать (выжигать) души и личности от тьмы или, наоборот, делать их тьмой, меняя саму суть души, память, привычки.

Дорат - оружие крайней необходимости, контакт с Запредельем. Это меняет и самого керуани, если не убивает его. Откат от нее - почти что смерть. Или исчезновение в ее огне, окончательная смерть, без права слиться с лучами Арна или утонуть в круговороте перерождений Фар. Сила Дорат зависит лишь от силы и правильности, чистоты желания и духа керуани. Право Дорат - Право Крыльев - один из высших уровней силы керуани. Дар Дорат в потоке выглядит как крылья, сотканные из проявленного и оформленного в образ света Арин.

«Оно каплями падало с кристально-острых крыльев Мираи и расползалось молочным, мерцающим туманом. Все, чего касался он, начинало приобретать размытость и плыть, как размывается водой акварельная картинка. Люди и лошади медленно опускались, будто убаюканные этим мерцанием, засыпали, чтобы исчезнуть или проснуться новыми, чужими самим себе. Мир терял цвета, растворяясь в тумане, пронзаемом синим сиянием Звезды. … И на грани слуха все звучала, звучала неуловимо печальная мелодия изменения. Керуани истаивал, превращаясь в свет, раскачиваясь в такт запредельной музыке, пока ярким аккордом не рассыпался в серебристую легкую пыль…»
http://ran-a-linn.ucoz.ru/index/keruani ... enija/0-56" onclick="window.open(this.href);return false;

Там ещё есть

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 05 май 2012, 08:54
Бродяга
Ролевики что-ли?

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 05 май 2012, 11:41
Бушков
"керуани", да еще и "даката"... Положительно, это могло появиться только после выхода Сварога.

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 05 май 2012, 11:58
Rayden
еще бы. Сама-то игра называется "Фар-Раннар. Древние Дороги" 8-)

Re: Керуани и Древние Дороги

Добавлено: 05 май 2012, 12:01
Rayden
А среди стандартно-фентезийных рас игры есть и такая:

ГАРМЫ

Одна из малых рас. Имеют два облика: человек и собака. Внешний вид в человеческой форме разнится настолько, насколько может разниться меж собою внешность людей. Цвет волос и цвет шерсти у каждого из гармов совпадает.

Не имеют отдельного государства, но вотчиной и территорией их происхождения считается Хлестад. Срок жизни - 130-150 лет.