Страница 8 из 12

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 19 сен 2012, 09:18
Rayden
Viper писал(а):
Rayden писал(а):ну четвертое - в небе все компании согласовывают свое движение с "аэрофлотом".
Нет такого в природе. Насчет Аэрофлота есть другой факт - получении им ройялти от иностранных авиакомпаний за пролет в воздушном пространстве России.
пару месяцев назад читал интервью с кем-то из авиаперевозчиков. Увы, не помню где и с кем, попробую найти. Но там четко было сказано - небо приходится согласовывать с аэрофлотом. Этот фактик удивил и остался в памяти

Re: Путин и тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 19:41
black
Ранее (во времена МПС) убытки от пассажирских перевозок перекрывались доходами от грузовых.
В рамках реформы структуры и бессмысленного почкования дочерних предприятий все разделили.
Поскольку бухгалтерия в силу непонятной структуры запутана донельзя, то везде показываются убытки и клянчатся деньги на поддержание.
Структура вне государства по умолчанию убыточна. Перекрестное финансирование никто не сделает.
Сейчас при дроблении все убыточно.
Законный финал - национализация.
Пока мы, грузовое движение, работаем на советском заделе.
Фонды истощаются, а поскольку прибыли нет, то нет проплаты нового оборудования и поверки средств измерений.
Шаблоны, которыми измеряют детали, официально не поверялись уже два года. Нет денег на это.
Остальное прикидывайте сами.

Re: Правозаshitники (III)

Добавлено: 19 сен 2012, 19:51
Viper
Rayden писал(а):
Viper писал(а):
Rayden писал(а):ну четвертое - в небе все компании согласовывают свое движение с "аэрофлотом".
Нет такого в природе. Насчет Аэрофлота есть другой факт - получении им ройялти от иностранных авиакомпаний за пролет в воздушном пространстве России.
пару месяцев назад читал интервью с кем-то из авиаперевозчиков. Увы, не помню где и с кем, попробую найти. Но там четко было сказано - небо приходится согласовывать с аэрофлотом. Этот фактик удивил и остался в памяти
Журналист мог перепутать все, что можно перепутать и даже то, что перепутать нельзя.

Re: Путин и тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 20:17
CAHEK
Уже 7 лет назад на направлении Москва-СПб раборала частная ж\д компания. Название поезда не помню сейчас, но я его лично видел, когда отезжал из СПб на поезде МПС (торга ещё, вроде, оно было). Ппохоже на то, что весь состав это частный СВ повышенной комфортности, с ТВ итп.

Re: Путин и тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 20:40
black
CAHEK писал(а):Уже 7 лет назад на направлении Москва-СПб раборала частная ж\д компания. Название поезда не помню сейчас, но я его лично видел, когда отезжал из СПб на поезде МПС (торга ещё, вроде, оно было). Ппохоже на то, что весь состав это частный СВ повышенной комфортности, с ТВ итп.
частники есть, но они на прибыльных линиях.
И их тоже гнобят.
Поскольку иначе нельзя выбить финансирование.

Я сегодня с удивлением узнал, что "ласточка" - эксклюзивно разработана для нас.
"DESIRE"- это ведь не то.
Якунин пилит пока можно.

Re: Путин и тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 20:52
Хеллем
И вчера "Ласточка" прошла незапланированный краш-тест.

Re: Путин и тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 21:41
black
Хеллем писал(а):И вчера "Ласточка" прошла незапланированный краш-тест.
не "ласточка"!!!
Siemens Desiro

Вот типо "эксклюзив" для России.
У нас даже сервис и то от иноземцев делают.

наш проект слили:
%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB-250
Там было сперто более чем 90%.
Дырки под комуникации сверлили по месту.
Двери вешали с помощью болгарки.

Re: Путин и тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 21:42
black
когда уволюсь, массу интересного выложу.

Re: Путин и тарифы

Добавлено: 20 сен 2012, 03:32
Слоненок
Viper писал(а):Значит так. Слоненок либо отвечает на этот вопрос, подробно раскладывая 40% повышение по элементам затрат, либо честно признает, что спорол чушь, либо получает предупреждение.
не собираюсь я ничего и никому доказывать. Если Вы сами не видите - Вы просто не в теме. Для разнообразия попробуйте поинтересуйтесь

Re: Путин и тарифы

Добавлено: 20 сен 2012, 04:44
Viper
Слоненок, тогда получите.

Re: Путин и тарифы

Добавлено: 20 сен 2012, 23:04
Rayden
black писал(а):Ранее (во времена МПС) убытки от пассажирских перевозок перекрывались доходами от грузовых.
Я тебя умоляю, какие убытки? Купе/СВ с их самолетными ценами вполне прибыльны, плацкарт убыточен, но дотируется из госбюджета. Пригород вообще спихнули на местные бюджеты.

Re: Путин и тарифы

Добавлено: 25 сен 2012, 05:01
Пушок
Rayden писал(а):Купе/СВ с их самолетными ценами
хорошо сказано. именно такие цены. :( Но самолётом тогда всёж быстрее.
а вот куча частных фирм на ж/д... Кто знает, возможно со временем действительно только национализация и спасёт железные дороги в России... :roll:

Re: Путин и тарифы

Добавлено: 25 сен 2012, 05:07
Жестокий зверь
Семьёй ездили этим летом со Свердловска до Туапсе... Туда/обратно купе с питанием 45 Крублей...

Re: Путин и тарифы

Добавлено: 25 сен 2012, 10:04
Rayden
Пушок писал(а):хорошо сказано. именно такие цены. Но самолётом тогда всёж быстрее.
не всегда, все зависит от расстояния
Заходим на сайт "России" и смотрим цену на маршрут Москва-СПб, туда обратно, на 29 сентября, возвращение 30-го.
Видим: туда 3050, обратно 3600, итого 6650 со всеми налогами.

Теперь смотрим "Сапсан":
на утро 29 - 3486, на вечер 30 - 3195 (правда уже кончились), итого 6681
Но сапсаном я доеду быстрее, ибо могу выйти из дома за час до отправления, а не за три, как на самолет. И от аэропорта добираться не надо.

А вот если Москва - Ёбург, тот тут да, самолетом мало того, что быстрее, дык еще и дешевле.

Re: Путин и тарифы

Добавлено: 25 сен 2012, 10:18
иноватор
Пушок писал(а): Но самолётом тогда всёж быстрее.
Ну как тут не вспомнить?
Обратно лететь - сутки на аэродроме торчали. Полсуток погода, полсуток техническое состояние, пять часов в кабине - багаж грузили, шесть часов выгружали... Ну у нас с собой было. Нормально, говорю, все равно быстрей, чем поездом. Подсчитали - вроде бы не быстрее, вроде бы даже медленнее. Ничего, говорю, по буфетам походили, с людьми познакомились, на скамейке полежали. Наземные службы отстают, воздушные обгоняют, так что мы в их положение вошли, теперь им в наше войти, и нормально, Григорий!.. Отлично, Константин!

Посидели, отдохнули. Сейчас летим обратно. Правда, сели в Куйбышеве, потому что Казань не принимала, хотя нам надо в Харьков. Но у нас с собой было... Сейчас город посмотрим, нормально, Григорий! Отлично, Константин! Нам сказали, что стоянка шесть часов, через час предупредили, чтоб не уходили, через два часа вылетели. Не все, конечно... Те, кого предупредили... Но у нас с собой было... Поездом поедем, чего расстраиваться. Нормально, Григорий!.. Отлично, Константин!