Просто получается вы из этих:
Моня Пупкинд писал(а):чиновничье-депутанской и околовластной части российского общества
Моня Пупкинд писал(а):чиновничье-депутанской и околовластной части российского общества
Tadeush писал(а):он нагло и цинично повышает благосостояние россиян, способствуя тем самым росту продаж иномарок в ущерб Жигулям.
В 2008 году, промаявшись 2 года с 12-ой ВАЗа, брат решил поменять машину. Денег около 200 тыров. Пообщавшись со всеми с кем можно, он все таки выбрал Nissan Primera P10 1994 года, а не новую Ладу Приору.Rayden писал(а):А вот когда у тебя бюджета в обрез, тогда ты отбросишь в сторону понты и задумаешься, взять б/у иномарку или новый ваз.И ты сразу удивишься, сколько народа выберет ваз.
Я что, говорю, что открытие "отверток" это плохо? Просто я сейчас, с грустью, наблюдаю как такие рабочие места свертываются на "ТагАЗ"е.Rayden писал(а):Эти заклепки и отделку тоже делать надо, а значит развертываются рабочие места.
Не-а. Тем, хто из чиновничье-депутанской и околовластной части российского общества, на моей машине ездить западло. Пошустрите по госзакупкам - поймёте. Или прогуляйтесь по стоянкам около органов всех ветвей власти.Tadeush писал(а):Да ничего.
Просто получается вы из этих:Моня Пупкинд писал(а):чиновничье-депутанской и околовластной части российского общества
Throll1 писал(а):И получают хорошо
Не понялThroll1 писал(а):Просто когда на конвейере зарплата 12 тыр - кто держаться за это будет?
Лёша, 45% номенклатуры или стоимости машины? Какие компоненты у нас делают? Из области hi-tech или болтов-заклёпок?Throll1 писал(а):На Хундае уже 45 процентов всех компонентов - произведены в России.
Вот только чиновники с депутатами и до Путина ездили на машинах ничуть не хуже, а Вы на иномарку, пусть и не такую шикарную, только при нём пересесть сумели.Моня Пупкинд писал(а):тем, хто из чиновничье-депутанской и околовластной части российского общества, на моей машине ездить западло.
До чего Путин страну довёл! Точно вредитель!Партизан 74 писал(а):он все таки выбрал Nissan Primera P10 1994 года, а не новую Ладу Приору
Когда китайцы стали автопромом заниматься? Какой застой у нас в это время был?Rayden писал(а):У нас застой 20 лет был, а они как раз в это время развивались.
Да, Рей, ты это уже того...Моня Пупкинд писал(а):Какой застой у нас в это время был?
Шо Вы говорите?! Помнится, притча во языцех был Паша-мерседес. И чинуши обладминистраций не заказывали мерсы-бумеры стоимостью по 4-5 лимонов.Tadeush писал(а):Вот только чиновники с депутатами и до Путина ездили на машинах ничуть не хуже
Ну-ну. Не приведи Господь - рухнут нефтяные цены, и вернёмся к АвтоТазикам...Tadeush писал(а):Вот и получается - растёт то благосостояние россиян, в ущерб АвтоВАЗу.
Не, в это время из Германии ездили за изделиями бурного развивающегося китайского автопрома!Tadeush писал(а):За подержанными девятками даже вон в Германию ездили...
Т.е. у Вас была (и думаю есть) работа, за которую:Партизан 74 писал(а):долго, много, качественно и достаточно тяжело работал
Все зависит от целей и потребностей. купил б/у Ниву и считаю для сельских дорог вещь хорошая. По крайней мере проходимость лучше чем у Ландкрузеров или у прочих паркетников. лучше только УАЗик по проходимости. Тогда у меня еще была и Шевроле -Авео Корейской сборки. Потом устал от двух машин - продал обе и купил Санг Енг Актин Спорт - Ю . Корея.Шантарцы покупают одно (см. их сообшения в соответсвующей теме) - хотя Марлов в своё время присматривался к б/у Ниве - не знаю, правда, купил ли.